Извините, я спешу! Байка 8

Венеция Вирсалия 2
               
          Алёна заканчивала работу, и  всё  время  повторяла, не  успею, нужно  поторапливаться. Она шила  вместе  с подругой  у  неё  дома, а  жила  подруга недалеко от  города  в  прилегающем  селе. Слыша, как  Алёна  бормочет себе под нос, Галина спросила: «Куда не успеешь?» Алёна ответила:
«На рондэву!» Галина  предложила: «Если хочешь, я тебя отвезу, но только я не раньше, чем через час поеду». Подруга  поблагодарила: «Спасибо,  нет, я  так  долго ждать не  могу, я спешу!» Алена посмотрела на часы,  времени до автобуса, оставалось ещё 40 минут, решив не  дожидаться, чтобы не опоздать, она  на  бегу простилась с подругой, выскочила из дома. По просёлочной дороге села, мчалась девушка, разодетая в модные, красивые вещи, с причёской и боевой раскраской. Тропинка
сужалась и  поворачивала, по  ней с  палочкой  в  руках, прихрамывая, шла  старушка. Девушка  на полной скорости, обогнала  старушку, со словами: «Извините, я спешу!» Бабуля, что- то  крикнула ей  в  след, но  Алёна  не  расслышала, она  неслась  навстречу  своему  счастью. Со  всего разгона, завернув  за  угол,  она  на  полной  пешеходной  скорости  плюхнулась  в  большую яму с  грязной водой. Как  выяснилось  позже,  её  выкопали  для  подключения  канализации. Барахтаясь  в  луже грязи  по шею, она  звала  на  помощь,  причёска  была  испорченна,  лицо  испачкано,  а красивые, модные вещи, превратились в мокрые, грязные тряпки. Бабушка  подошла к  яме и  сказала: «Я  же тебе сказала, там  дальше  яму  выкопали!» Алёна  посмотрела  в  сторону   перекрёстка и  увидела, как по перпендикулярной дороге, пронеслась Галина, за рулём своего автомобиля, а  следом  в том же направлении проехал  автобус пригородного сообщения. И только через два часа, подъехавший хозяин  дома,  помог  выбраться  Алёне  из  ямы,  и  отвёз  её  домой,  на  свиданье  она конечно же опоздала, зато успела оказаться в яме.