Любовное

Игорь Грей
я
вас
люблю

*
Из цикла «ТрИнити»


























































P.S. или После сказанного

Пожалуй, это и есть то главное, ради чего я приходил сюда и с чем уйду, ради чего стоит жить и с чем умирать нестрашно. То самое главное, что мне удалось понять – и сказать об этом. Всё остальное – недопетое, недописанное, недосказанное – выше и ниже: в многочисленных папках и сборниках, припорошенных пылью, которую стряхнуть некому. А стоит ли? Когда много слов, теряется суть. «Мысль изреченная есть ложь»: как прав был Тютчев! Но ЭТИ Три Слова, которые мы почему-то стесняемся произносить вслух, – именно они и выражают суть всего без всякой фальши. Всё остальное – в строчках или между строк, которых слишком много. И всё же... вдруг случится чудо – и ты найдешь в них что-то своё, до боли родное и близкое, – то, что, казалось бы, знал всегда. Или, быть может, увидишь новое – и посмотришь на жизнь иными глазами... Мне всегда было что сказать миру – в поиске мира с собой и с миром. Обрел ли я мир? Нет: я всё еще в поиске... Но эти Три Слова – как альфа и омега, начало всего и конец. И как То, Что не знает конца... Прости, если что-то не так. Ведь ты понимаешь: ничего личного. Кроме тех Слов, Которые – в самом начале...


Ноябрь 2011