Первая любовь

Анна Арсентьева
Когда я перешла в новую гимназию, я встретила одного милого паренька.
Сначала я думала, что он просто плаксивый пареньь, который носит розовые шмотки. Поэтому я с ним дружила... Как с девчонкой.
Но потом оказалось, что он совсем не такой, как я думала. Я влюбилась в него! Влюбилась по настоящему! Я думала о нём целыми днями. Я плакала, понимая, что никогда не смогу признаться...
Как же я его любила! Мысли о суициде тоже возникали, но зачем? Ведь если я умру, я не смогу видеть его, не смогу смотреть.. Просто смотреть на него.. Как он улыбается, как он смеётся, даже как он дышит...Он стал тем, ради кого я живу...
Каждый день, я пыталась сказать ему эти три волшебных слова "Я тебя люблю", признаться...
Но когда я к нему подходила, он мило улыбался и говорил:"Как же хорошо, что мы друзья".
И я не хотела терять с ним отношения. Пусть даже дружеские. "Пусть мы будем просто друзьями",-думала я.
Вместе с ним я не заметила, как пролетели последнии шесть лет школы... Пришёл черёд прощаться.Грустно... Я даже как "подруга" не смогла спросить его номер телефона.
У него даже нет страницы ВКонтакте. Я потеряю с ним контакт... Навсегда.. Но я его не забуду. Никогда и незачто в жизни не зубуду... Его улыбку, его голос, его смех, его глаза, его лицо...
На прощанье он чмокнул меня в щёчку. Прямо как в кино... По коже пошла мелкая дрожь...
Я смогла только помохать рукой... По дороге домой я плакала. То ли от счастья, то ли от горя, что поцелую был только дружеский...
Пару лет спустя я начала его забывать, начала встречаться с другим парнем... Нет, я его не любила, мне было противно даже чмокнуть его. Я встречалась с другим, что-бы забыть его... Того единственного... того не повторимого...
Недавно я видела его на автобусной остановке с какой то "Красоткой" в мини-юбке. Я не стала подходить.Зачем мешать?
Я была счастлива, потому что он был счастлив... Пусть даже не со мной...