Осколки или спасибо всем тем

Вечное Дитя
А ты любишь выборочно? Только безопасных? (с)

Спасибо тебе друг...  За эти годы так и не подобрала более точного определения своему поведению. И ещё ты не второй… ты единственный! Я не бросаю слов на ветер, тебя я выбрала, и ты безопасен… люблю тебя.

С ранних лет постоянно доказывать, что ты лучше, что другая и быть лишь частью. Быть одной из… черт, неужели так сложно назвать по имени и не сравнивать, никогда не сравнивать меня. Не всё так плохо, есть те, кто не сравнивает, и никогда не будет сравнивать… те, кто понял. А недалёкие--лишний повод  прокричать вселенной: «Я ОДНА ТАКАЯ!» И тут уж без вариантов.

В определённый момент приходит осознание, что ты лживая тварь, всегда такой была, снаружи. А что внутри не суть важно, туда Ты не пустишь простого смертного, да он и не полезет туда, незачем! Основную массу устраивают психоделические флешмобы на основе водки с димедролом и качелями в четыре утра! Для кого-то девчонка, для кого-то суицидент в рецессии и просто хлам, а для себя образ без права на жизнь… Очень долгосоздоваемый образ. К сожалению, не говорю вам спасибо, в вас нет глубины, для вас я картинка, а вы для меня ничто! Хотя в любом театре должны быть зрители, спасибо заполненному залу. Актриса ждёт цветов…

Спасибо всем тем, кто предал, спасибо тем, кто открыто сказал, что я ничтожество. Благодаря Вам, я иду к цели, только Вы даёте мне силы. Те, кто заботятся, лишь мешают, буду рядом с теми, кто держит за пазухой камень, чтобы в момент, когда я оступлюсь добить меня. Никогда не повернусь к этому человеку спиной и буду улыбаться ему,  он вытолкнет меня наверх. 

Эх ты… ток ты умудряешься жить в дурдоме рядом с умными людьми… Тогда как большая часть народа живет с идиотами в нормальном мире! (с)

И тут ты прав мой умный человек. Спасибо разумным рядом, вас немного, но когда край, и кровавые слёзы—вы моя реальность, возврат в настоящее. Наш расчёт точен, пока я в силах платить вы меня не покинете. А потом я заменю вас.

Не надо ничего от меня ждать, я не оправдываю! (с)