Люди...

Константин Шнееров
      Я так люблю величие людей,
      Они всегда меня способны удивить.
      Как много в них прекрасных, замечательных идей,
      Которые порой, так трудно в жизни воплотить.

      Они себя так любят, больше всех,
      Ведь те, кто с ними не согласен – дураки.
      А те, кто им на душу льёт елей,
      Вот с теми-то дружить, конечно же, с руки.

      Ты - умный, когда с ними заодно.
      И ты - дурак, когда перечить вдруг решил.
      Ведь каждый из них знает как, и что?
      И ярлыки всем недругам пришил.

      Как только вдруг ты не согласен с ним,
      Он скажет ласково: «Дружище! Ты не прав!».
      Но лишь попробуй ты поспорить с ним,
      Вот тут-то он покажет сильный нрав:

      «Да как ты мог! Меня ты предал, гад!
      Неправда то, что ты посмел сказать!»
      Ты согласишься, скажешь: «Я не прав!»
      И снова он готов тебя обнять!

      И я такой же, что уж мне скрывать.
      Люблю, когда меня целуют в зад.
      Лишь самому, как всем, мне неприятно целовать…
      Я, в общем-то, не лучший,
      А скорее, худший гад....