Сборы

Звездин Владимир
         Вот так молча, мы с Еленой прибыли в отряд. Полным ходом шла подготовка к полю, готовили все необходимое, проверяли, сушили, стирали. Закупали продукты, обсуждали и сам поход, Дело в том, что  Луиза решила, проделать переход на вездеходе, около ста км по болоту. Не все были согласны и готовы к такому поступку. Это было выставлено на обсуждение. Получилось, что я оказался в центре этих обсуждений. То один, то другой обращались ко мне, то за советом, то с вопросом. И вдруг Лена, оказавшись со мной, с глазу на глаз заявляет.
 – Володя, ты не геолог, ты здесь посторонней человек, что ты лезешь не в свое дело. Хочешь показать какой ты умный. Советуешь, предлагаешь.  Мне за тебя просто не удобно.
– Не  чего себе заявки, если меня спрашивают, что я должен, не отвечать? Хорошо, теперь если меня, о чем-либо спросят, прежде чем ответить, я спрошу совета, или разрешения у тебя.
Когда я стал так делать, все в недоумении переглядывались, не понимая, что происходит. А мне пришлось с ней начать разговаривать, думаю, она этого и добивалась.  Луиза, решила предварительно, слетать на место, и провести  закидон. (Пробежать на интересующее ее место). С собой она берет одного студента из Тюмени и меня. Елену такое решение озадачило. А я ей решил показать, что я еще экстрасенс.
– Вот скажи мне, что бы я не улетал, завтра я не улечу.
 Сказала, и вертолет не пришел.
 –  На следующий день, скажи, что бы я не улетал, завтра я не улечу.
 Сказала, вертолет пришел, но своих было столько, что нас не взяли. На другой день не спорили. Прилетел вертолет, стали грузиться. Тогда я говорю,
– хочешь, я сей час скажу, и тебя возьмут.
– Хочу, скажи.  Я к Луизе, давай возьмем Лену. Вы уйдете в поле, а я один останусь. Сжалилась, - если успеет собраться, пусть летит.
– Слышала? Ничего не бери, обуй только резиновые сапоги. И бегом сюда.
Загрузились, ее нет. Прошу летчика подожди.
– Если  пока я выруливаю, она покажется, остановлюсь и подожду.
Она не показалась. Улетели. Куда было нужно, высадили землекопов. Покружились, над нашем местом, на реке Няйс, я его узнал, и вернулись обратно. У пилотов не оказалось карты этого района. Место нашей высадки, он обязан отметить на карте. Когда мы подходили к дому, я предупредил студента с Луизой, сейчас будет концерт. Заходим, все сидят, ужинают. Я с порога, 
– Лена ты, что обалдела, вертолет стоит досих пор, все тебя ждут, а ты целый день сапоги одеваешь.  Она в панике вскочила, давай натягивать сапоги. Опомнилась, когда все захохотали. Оказалось, что она не пришла по тому, что ее не отпустил  Иван Андреевич. Эти проблемы с вертолетами, решили споры в пользу варианта, идти по болоту.