Тайна...

Алексей Хаенко
Пришла однажды к Богу Ева
И молвила со вздохом «У меня проблема
Я знаю, что сотворена Тобою,
Прекрасен твой Эдем, не скрою,
Но Счастья нет в душе моей,
Да, вот еще достал зануда Змей!
Фигуру чтоб блюсти сижу я на диете,
Достали до корней волос яблоки все эти…»
- Все ясно Ева, Я устраню причину,
С восходом солнца сотворю тебе Мужчину…
Он будет чуточку глупей, не находя ответы,
Он будет спрашивать твои советы,
Игривым будет, как дитя, и как щенок
Резвиться будет у твоих лишь ног,
Он будет глупо выглядеть со штукой странной,
Но для тебя необходимой и желанной…
- Все замечательно, Господь, но в чем же соль?
- Одно условие принять изволь,
Он будет сильный, гордый, своенравный,
Позволь ему поверить, что он главный,
И чтобы был он добр и мил
Позволь ему поверить, что первым создан был…
Но помни – это наша тайна
Мы женщины с тобою не случайно…