Виртуальность-мой второй мир

Катрин Моя
Мы пересеклись в мире битов,байтов и килобайтов.
Я зарегистрировалась на очередном социальном сайте.Просто так, без цели.
Мне нравилось находить собеседников в сети,по-скольку мои одноклассники мне были не интересны.
Мы говорили о всяких мелочах,болезнях..да,о чём угодно.
Летело время, вместе с ним летели и мы,правда некоторые с вышины, а некоторые в вышину.
Виртуальность,стала моим привычным миром.Я поняла одну вещь,что в интернете можно высказать человеку, всё что ты хочешь, ведь ты никогда с ним не увидишься.
Сеть соединяет миллиарды людей,это как Вавилонская Башня. Порой, люди перестают понимать друг друга,или наоборот начинают понимать.
Я не могу описать его характер,его внешность-в реальности, но я могу рассказать вам,каков он в виртуальности.
Мальчик, со своим устоявшемся мировоззрением, и с умением доказать свою точку зрения,но его легко переубедить и перетащить на свою сторону.Хоть иногда он только делает вид,что за Вас,на самом деле он придерживается правила:"Хочешь остаться при своём мнении,держи его при себе".Не каждому дана такая способность, он умеет чувствовать,где и как себя вести.Но это виртуальность,что по ту сторону монитора,мне неизвестно,также как и ему.
В интернете мы можем быть круты, даже можем быть знаменитостями,а вот реализовать себя в реальности не каждому удаётся.
Что же, может виртуальность нам в этом поможет?.
P.S Ярослав,не суди строго.