Часть из дневника

Карина Бежан
Вообще-то дневники публикуют  после смерти

Я ЗАПУТАЛАСЬ… в сетях своего пространства. Меня душит свобода, сковывает в движениях, наливает тело свинцом и не дает дышать полной грудью.

Я РАЗДВОИЛАСЬ… я подигрываю массовке, режессрую толпу, леплю попсовый клип из своей жизни. Я не могу собраться, найти свою роль в жизни, не знаю на какой кастинг пойти и в каких пробах поучаствовать…

Я ОДИНОКА… брожу под дождем, в снег. Тепло замотана в одежду, но с неспрятаным сердцем. Упираюсь в айсберг чужих душ. Замыкаюсь… выкидываю ключ, залепливаю скважину жвачкой с мятным вкусом.

Я НЕ ЛЮБЛЮ… и не любила. Может быть полюблю… только не человека, а ветер, солнце море в жизни. Люди страдают, рыдают, режут вены, засыпают с полным желудком антидепрессантов. Люди любят, бросают, изменяют, извиняются, прощают, сходятся по новой, только чтоб не быть в одиночестве и не слышать свой внутренний голос. Строят семьи, рожают детей, не могут пережить кризис в семье и бегут на сторону, чтоб согреться в чужих объятиях. Рисуют пешеходные зебры и роют подземные переходы, для того чтоб перейти на другую сторону реальности… через дорогу они бояться, что их собьет «грузовик быта и обыденности».

Я СТРАДАЮ БЕССОНИЦЕЙ… лежу на полу, прячусь от людей, пишу синей гелевой ручкой в своем дневнике. Я так долго была одна, так долго терпела, играла себя другую, просто потому что так интересней. Но я ведь не такая, никто не знает какая я на самом деле. Чем и кем живу. Каждый пытается получить кусочек меня, вы разобрали меня как разбросанную мозаику, забыли как паззл на полу. Я рассыпаюсь на крупинки, меня больше не собрать, возьмете меня в руку, я просочусь сквозь пальцы как песок из разбитых песочных часов, но я могу вас порезать осколками…

Я НИКОГДА НЕ ПЛАЧУ… даже на похоронах, люди уходят, за ними приходят новые. Я сильная… нет я слабая… нет я просто нуждаюсь в понимании. Только не надо мне сочувствовать, я справлюсь.

Я СТИХИЙНА… несу за собой развалины. Я бродячая кошка с мокрыми лапами и голодным, пустым взглядом, который ищет. Я тащу за собой консервные банки на хвосте, которые вы нацепили мне как клеймо «Одиночества». Но стоит только погладить меня и взять на руки, я становлюсь другой. Вам стоит только заставить меня поверить, и я пойду за вами на край света. Но Вас Таких, я еще не встречала. По этому, я не научена любить, сочувствовать и страдать. Я не прощаю слабости и ошибки… себе.

Я ОТКРЫЛАСЬ… сейчас вам всем, читайте меня как открытую книгу, водите пальцами по строчкам, оставляйте отпечатки.
Поймете или не поймете… вам решать. Я уже все решила, мне нечего скрывать и приукрашивать… Может кого-то из вас я встречу на своем пути… Дорога еще длинная, я иду дальше, вот только обую свои любимые босоножки на 12 см шпильке…