Подари мне утро...

Карина Бежан
Подари мне утро.Чтобы холодное и зимнее, чтобы непременно с плохой погодой за окном, чтобы снегопад и чтобы мы снова не могли уехать из твоего загородного дома.

Подари мне мечту,наполненную теплыми прикосновениями, горячими губами и бесконечной нежностью.

Подари мне надежду и верув то, что я все же способна любить, а не только хорошо подсчитывать в уме.

Подари мне утро...
Чтобы разбудить тебя поцелуем и долго-долго валяться под теплым одеялом, обнимая тебя и целуя в глаза.

Подари мне босиком по деревянной лестнице на кухню.

Подари мне сварить тебе кофе и сидя на коленях, пить его с тобой.

Подари мне, чтобы по радио любимая песня и чтобы все телефоны непременно отключились.

Подари мне утро... Чтобы отдельно от всего мира, чтобы ты взял меня за руку и потащил во двор играть в снежки.

Подари мне сугробы, чтобы лежа в них целоваться.

Подари мне чтобы греть замерзшие ладони, сидя в гостиной у камина. Чтобы одел теплые носки и обнял.

Подари мне утро... Чтобы смотреть фильм и так смешно комментировать. Чтобы перебирать твои пальцы и рассказывать тебе все-все, что на душе, на сердце...

Подари мне утро, чтобы никуда не спешить, чтобы бесконечное счастье, чтобы без слез на подушке.

Подари мне утро, чтобы я смогла жить дальше