У меня нет ничего

Карина Бежан
У меня нет подруг-лесбиянок, с тонкими запястьями и шоколадными волосами, нежных, чутких и влюбленных в моё тело.
У меня нет друзей-моделей, в больших вязаных шарфах и варёных джинсах.
У меня нет мужчины-олигарха, с волосатой грудью и золотой кредитной картой.
У меня нет соседа-любовника, с упругой задницей, крепкими руками и испанским акцентом.
И сумасшедшего учителя-художника, с васильковыми глазами.
Мне никто не дарит охапками розы, не пишет стихи, не присылает письма.
Мне никто не приносит обжигающий кофе в постель, не дарит котят, не подтыкает одеяло.
Меня не ждут, никто не получает от меня случайных звонков, никто не рисует моих портретов.
Я живу кошкой, в своем мире. В мире, где я всё сама нарисовала и где я всех сама оживила.
Я счастлива, у меня есть мама, папа, и другие.
Я счастлива, у меня есть Я...