Две стихии

Карина Бежан
Пройти не поднимая глаз
нашептывая миллионы фраз
Смотреть вперед, ни разу не споткнувшись
в мечты закат уткнувшись
 
Пройти сквозь жизнь, цепляясь за сознанье
искать в толпе массовки пониманье
знать одиночества причину
все глубже путаяся в тину
 
Пройти по скользькому катку
придерживаясь за воздуха пустоту
сложить нелепую картинку
припрятав в карман холодную снежинку
 
Пройти, пытаясь согреться
сменяя чушую раздеться
Меняться каждый вздох
Ища в реальности подвох
 
Как же нелепо все и глупо
Заботясь о снежинке в теплоте
я растопила звуком сердце
того, в чью жизнь закрыта дверца
 
ДА, я пыталась помирить стихии
 
Чужое сердце разтопила
теперь сама себе не мила
 
Уйди, теперь не нужен мне
оставь меня замерзнувши в огне
 
И все..
 
Опять
 
Конец это или начало
для нас одной Одессы мало
 
И все вернулось на свои орбиты
теперь мы квиты
я со снежинкою в кармане
которая в твоем пылу не тает
 
 
1:28
 
4 января 2009