Как не любить

Карина Бежан
ты писал
"Как не любить я не понял секрет"
 
возможно сегодня получишь ответ
 
не нужно просто отзываться
на крики сердца приближаться
 
не надо при звонке брать трубку
и впитывать эмоции сквозь губку
 
не стоит отвечать в контакте на сообщенья
моя любовь пустое заблужденье
 
ты сжег свои стихи, кинув пепел на ветер
а я же приняла от тебя эстафету
 
Чтоб не любить надо жить только собою
писать правила своею рукою
Проводить кастинг на главных героев
не забыв про изгоев
 
Да, я бесчувственна, вы этого хотели?
Прощай зима, сгустились краски…
Меня ты взял играть….
Смешные, злые маски…
 
Придется все менять

Менять все так как заново ходить учиться
А легче спрятаться  и в уголке забиться
присев в углу заплакать возле моря
и утопить  в соленной воде сладкое горе
 
Да, я жестока
Не надо постоянно это повотрять
я сожгла свой сценарий хочу переиграть
 
Я хочу утонуть
но не в воде темной
Я хочу утонуть в нежности забвенной
 
Не позвонил, она ждала…
 Она привыкла к этой боли…
Ведь судьба не первый раз
кидает эти роли
 
Чтоб не влюбиться , стань всегда занятым
Живи жизнью в ласках
Ищу одну единственную
в потоке социальных масок
 
Как имбирь приторно кисло все стало
Для нас двоих пространства мало
Извини, я не умею делать шаги на встречу
Людей,я холдом калечу
 
Все  будет так как раньше

Я стану снова одинока
Я буду вновь жестока
 
Читай, ищи себя в подтексте строк
Сиди и думай в чем порок
ПРавда это или шутка?
Времени на раздумье всего минутка

 
5 января 2009
2:23