Как-то...

Шефова
Как-то я ехала в метро и как обычно в современное время молодые люди сидели, а постарше стояли. После отпуска, я была загорелая и хорошо выглядела. Мужчина сидящий возле открыл глаза, посмотрел на меня и вежливо уступил место. Удивившись и поблагодарив я села на освободившееся место. Мужчина был в моем вкусе. Кожа светлая, шевелюра слегка с сединой, глаза зеленые. Стройный, мужественный на вид. Темная одежда оттеняла его мужскую красоту. Когда я пошла на выход, мужчина двинулся за мной. Уже совсем на выходе из метро, он догнал меня и сказал, что проехал свою остановку. Я должна была через некоторое время зайти по каким-то делам к брату и имела полчаса в запасе. Мужчина предложил пройтись вместе, сказав, что и у него есть время. Мы шли, разговаривали, были симпатичны друг другу, было бабье лето, тепло и романтично. Прохожие почему-то оборачивались, а один молодой человек, приостановился и глядя на нас сказал, что таких удивительно счастливых лиц он давно не видел... Этот человек немного рассказал о себе, семье... Я спросила подходя к дому, где жил мой брат, кем он работает. "Киллер" - ответил он мне, поставив в тупик своим ответом. Что мне оставалось делать в такой ситуации, что думать, и как не потерять самообладание? Я постаралась спокойно сказать, что мы уже дошли и что договорились всего лишь, что он проводит... Я пошла к двери подъезда, а он сел на лавочку возле дома брата... Когда я вышла, его уже не было. Сердце мое сильно стучало от страха! Другим путем, озираясь, я побежала к другому входу метро, с одной мыслею в голове: "Господи! Спаси, сохрани и помилуй!" Слава Богу, миновало много лет.


P.S. Рассказ написан на основе услышанных сведений.