темный угол

Онзёнок
Анюта лежала в теплой кровати, натянув одеяло до подбородка, и вслушивалась в переливы отцовского храпа.
ТЕМНЫЙ УГОЛ
Послышался скрип кровати в родительской комнате, и храп прекратился. Наверно, повернулся на другой бок, подумала Анюта, и посмотрела в окно. Круглая луна, пустой болванкой, висела над школьным полем.
ОЧЕНЬ ТЕМНЫЙ
В такие ночи обязательно что-то происходит. Что-то страшное. И еще этот дурацкий угол. Анюта зажмурила глаза и попыталась отогнать глупые страхи. Девочке показалось, будто что-то прохладное коснулось ее щеки. Анюта открыла глаза и внимательно посмотрела в темный угол. Чернота расползалась из угла по стенам.
ТЕМНЫЙ УГОЛ
Анюта почти в голос тяжело вздохнула. Угол плавно, в такт ее дыханию, качнулся, как воздух в жаркий день, и замер. По спине пробежал противный холодок, ладони под одеялом покрылись липким потом. Девочка перевела взгляд на красный 'глаз' телевизора.
УГОЛ
Мама сотню раз говорила отключать электроприборы на ночь. И как бы это ни было трудно признать, но в этом случае она права. Эти 'глаза' жутко пугают.
СТАНОВИТСЯ ТЕМНЕЕ
Угол, казалось, магнитом притягивал взгляд. И темнота, исходящая из него точно росла. Вот, если бы Виталик был здесь... хотя нет, брат бы только посмеялся над ней.
ЧЕРНЫЙ УГОЛ
Но досада на брата, в любом случае лучше этого необъяснимого страха. Чернота в углу снова качнулась. Словно танцует, подумала Анюта, продолжая всматриваться в угол. Тень от тополя на стене угрожающе задрожала, и стала раскачиваться в разные стороны. За окном послышался шелест листьев.
ЧЕРНЫЙ УГОЛ
Это просто ветер, успокоила себя девочка. Через несколько минут комната плавно погрузилась в темноту. Анюта вытянула шею, что бы найти на небе луну, но ее будто там и не было. Небо стало темным и очень низким. Но чернота в углу продолжала выделяться даже в темной комнате.
Анюта еще раз закрыла глаза в надежде уснуть.
УГОЛ
По стеклу что-то резко застучало. Девочка в ужасе открыла глаза и стала всматриваться в тени за окном. Дождь, только и всего.
- Иди к нам, - послышался шепот перебиваемый шумом дождя.
Аня нервно сглотнула слюну и резко вытолкнула воздух из носа.
- Иди… - эхом повторили голоса из…
ТЕМНОГО УГЛА
Анюта чувствовала, как мокрая от пота ночная рубашка липла к спине и груди. Ей хотелось сбросить жаркое одеяло и переодеться, но страх комом встал в горле, не давая сделать полный вдох.
- Иди к нам, - стучали капли дождя по стеклу.
- Иди… - подбадривали расплывшиеся тени на стене.
- Иди ко мне, - уверено качнулся темный угол.
По щекам девочки заструились горячи слезы. Они цеплялись за ресницы, стекали по скулам в уши, путались в волосах на висках.
- Я боюсь, - прошептала Анюта.
- Иди ко мне, - настойчиво повторил голос из угла, - все нормально.
Аня отодвинула одеяло и осторожно слезла с кровати. В мокрой рубашке стало очень холодно, по щекам продолжали струиться слезы, но девочка, боясь ослушаться голоса, медленно пошла в сторону угла. Под ногой предательски скрипнула половица, Аня на мгновение замерла на месте.
- Иди… - с новой силой зашептали голоса со всех сторон.
Анюта сделала несколько быстрых шагов до угла и чуть не стукнулась лбом об стенку. Что-то холодное схватило девочку за руку, и она плавно опустилась в темноту…


В окно ярко светило солнце, заливая светом, пустую кроватку маленькой девочки. Сама девочка в беспамятстве лежала у противоположной стены. Волосы малышки были абсолютно белые, словно у столетней старухи, сквозь немного приоткрытые веки виднелись, покрытые красной сеткой полопавшихся капилляров, глаза, с уголка рта стекала тонкая струйка слюны…