Женщина на ночь

Жилкин Олег
Если я кому и завидую, так это той высокой блондинке с длинными ногами.
Будь она чуть глупей, она не была бы столь желанным объектом. Но она умна. Она презирает и использует. Ее волос долог и век не короток. Она разделяет и властвует. Ей для этого не нужны ни высшее образование, ни руководящий пост, ни отдельный кабинет в Государственной Думе.

Да что я могу знать о ней на самом деле?
Я могу только желать ее, памятую о том, что она всего лишь женщина. И как всякая женщина, она может быть женщиной на ночь.

Когда я гляжу на нее, то с трудом могу себе это представить.
Мне очевидно ее неземное происхождение. Ни черта не выйдет.
Так хороша, так красива, так идеально сложена. А какие на ней невероятные одежды! Впрочем, нагота вовсе не делает ее беззащитной. Она ослепляет, ее контуры неуловимы, как особые сверхчастицы, излучающие энергию и свет.

Лучше даже не думать и не смотреть в ту сторону, если хочешь остаться в твердом рассудке и светлой памяти.
Однако есть и те, кто, пренебрегая моими трусливыми советами, делают свое дело. Они смело бросаются грудью на амбразуру высоких персей, стремясь погасить это пламя высоких энергий, уничтожающее все живое.

Именно им принадлежит высокое право первопроходцев, проложивших путь батальонам мужчин, для которых обладание ее телом уже не будет связано с риском получить несовместимые с жизнью ранения и увечья.
По примеру славных предков, в их честь следовало бы украшать мемориальными досками фасады средних школ моей скупой на развлечения Родины.

С возрастом возрастает скептицизм и осторожность. Кто-то заклеймит нас как трусов и импотентов. Это несправедливо, но пусть так.
Разве можно объяснить то трезвое знание того, что границы проходимы, но в то же время непреодолимы. А еще то, что нет, и не может быть никакой женщины на ночь.

Если я кому и завидую в этой жизни, так это той высокой блондинке с длинными ногами на высоких каблуках, несущих ее над землей.