Вот это компания!!!

Леонид Ветштейн
  Где-то у Маяковского написано: говори о себе только хорошее, плохое о тебе скажут твои друзья.
Хорошего о себе, увы, могу сказать не много.
Зато!
Зато поймал вчера в одной ссылке то, что неведомо каким образом
я оказался в весьма ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ.

Даю ссылку:

         http://forum.aldebaran.ru/index.php?topic=19842.950


         
     Пройдя по этой ссылке, я неожиданно обнаружил, что среди стихов таких поэтов, как


Анна Ахматова
Николай Гумилёв
Александр Галич
Владимир Высоцкий
Владислав Ходасевич
Булат Окуджава
Владимир Набоков
Новелла Матвеева
Роберт Рождественский
Юрий Левитанский
Николай Заболоцкий(как переводчик)
Юнна Мориц
Зинаида Гиппиус
Андрей Вознесенский
Юлиан Тувим
Дмитрий Быков
Андрей Макаревич
Илья Чавчавадзе(перевод Арсения Тарковского)
Сергей Есенин
Борис Пастернак (как переводчик)

   оказалось и МОЁ СТИХОТВОРЕНИЕ!!!

Вот это:

Я голос Ваш не слышал целый день,
И сердце переполнила тоска.
Бродил я, словно собственная тень,
В напрасном ожидании звонка.
И всё, что было, было как мираж.
И белым светом не был белый свет.
Я целый день не слышал голос Ваш.
И я не знаю, жил я или нет.

 И подпись под этим моя,даже с двумя инициалами: Ветштейн Л.М.

Как попало это стихотворение в подборку вышеназванных авторов, -
не ведаю.