Мысли о тебе

Фернанда Тэйл
Я стояла на самом краю крыши какого-то дома в незнакомом мне районе города. Как я попала на эту крышу, я не помню.
Я просто шла..шла..шла..шла....И вот оказалась на этой крыше...Осенний ветер был таким теплым, он гладил меня по щекам, играл с волосами...А я не замечала этого, я смотрела вниз...среди бесконечных огней ночного города я искала тебя...
я искала твои глаза...я искала твою улыбку
Я думала о том, какое же это счастье...
засыпать каждую ночь и просыпаться каждое утро с одной лишь мыслью, с мыслью о тебе...
какое же это счастье
каждое утро готовить две чашки кофе ... я готовлю, хотя я не знаю любишь ли ты кофе по утрам..ты об этом мне скажешь еще...
какое же это счастье
ложась спать желать тебе сладких снов, и несмотря ни на какие расстояния, знать, что ты услышишь...
какое же это счастье
спать на одной половине кровати, ведь вторая - твоя...
 
Я думала о том, как много мне хочется сделать...как хочется...
Прикоснуться к твои волосам, к твоей щеке, кончиками пальцев ощутив весь трепет от этих прикосновений...
Коснуться твоих губ и раствориться в долгом и нежном поцелуе...
Посмореть в твои глаза и увидеть в них любовь...
Почувствовать заботу твоих сильных рук в теплых объятиях...
Прильнуть к груди и опьянеть от твоего запаха...еще сильнее прижаться к тебе и сказать...Я тебя люблю.
Я знаю, все так и будет и если я не найду тебя среди огней ночного города, ты  найдешь меня среди мерцания звезд в лунном свете...с растрепанными волосами, одиноко стоящую на самом краю ....