Вперед, в партию!

Виктор Коростышевский
В сентябре 2009 года во все школы Москвы поступило (разумеется, устно) распоряжение об обязательном (!) вступлении администрации школ в ряды партии «Единая Россия». Это касается завучей, так как директора уже при утверждении на должность обязаны были быть единороссами.

Такого тоталитаризма я не знал даже в худшие времена Советской власти.

Гражданин начальник партии «ЕР» Владимир Владимирович!

А можно остаться преданным делу образования народа, но беспартийным? Даже будучи вне рядов партии власти обещаю Вам, что ничего не скажу детям о том, как Вы бездарно профукали 11 триллионов стабилизационного фонда в недрах американского лохотрона,
что строительство Олимпийского комплекса в Сочи не движется с места, потому, что финансами строительства руководят госструктуры, а они привыкли брать, а не давать взятки, а без взяток в России никто ничего не делает. Почему я вдруг вспомнил про Сочи? Переживаю, а вдруг Ваши назначенцы и порученцы сорвут Олимпиаду, и мне будет стыдно перед всем миром.

Обещаю не рассказывать детям, что все Ваши начинания кончаются конфузом, ну например, поддержка Автопрома. Вы запретили ввоз иномарок из Японии (я двадцать лет езжу на японках – ох, хорошие машины, ну да ладно), лишили работы десятки тысяч людей на Дальнем Востоке, выдали 40 миллиардов мат. помощи руководителям Автопрома, которые получали зарплату по 2-3 миллиона рублей в месяц в то время, когда рабочие вообще сидели без работы и зарплаты, а сегодня 5-7 тысяч рабочих Автоваза увольняют вообще. А как же быть с надежными и недорогими машинами, (какими были тойоты и нисаны)?

Я никому не скажу, что Вы лишили страну парламентаризма, за слова правды в России убивают, что Вы сделали Думу послушнее, чем Ваш лабрадор, что у нас нет судебной системы, что страна погибает в коррупции, ничего такого я говорить не буду, только не лезьте ко мне в душу с Вашей «Единой Россией».

Вы позволите мне остаться беспартийным, гражданин начальник?! Или меня уволят?