Зелёная бутылка

Игорь Лебедевъ
Зелёная бутылка.

Сквозь стекло зеленой бутылки просвечивает утреннее солнце.  Уф, еще глоток… Кайф! Что ж так болит голова? Сейчас должно полегчать. Подожду минутку. Спасибо доброму человеку, тому, кто допил только до половины и поставил рядом с баком. Уф, как же болит голова!

Сквозь стекло зеленой бутылки просвечивает утреннее солнце.  Чтоб оно скисло, это солнце! Может, от него так болит голова?

В левой руке оранжевый пакет местного гипермаркета. Я его крепко держу. Нет, я его не выброшу! Я здесь совсем по другой причине! Моя цель  - алюминиевые банки из-под пива, пепси, каких-нибудь коктейлей, будь они неладны! Митька пока на соседней помойке делает общее дело, тоже выбирает из бачков алюминиевые банки. А я - здесь! У нас с Митькой что-то типа общего бизнеса, но я – главный!  Недаром – я майор советской армии, а Митька – штатская сволочь. Хоть и кандидат наук. Нам вместе с Митькой нужно до 12 часов обойти все помойки, которые мы с ним «контролируем». До 12 нас будет ждать знакомый приёмщик цветных металлов. Если всё пойдёт по плану – у нас с Митькой будет что поесть и даже опохмелиться! Хотя в моём понимании, жизнь – это вечное похмелье! Скажи, разве не так? Думаешь, мы с Митькой – бомжи? Дудки! Мы вполне приличные люди! У нас есть прописка и жильё, только мы там жить не хотим… Да и что мне это жильё, если моя бывшая… привела уже себе нового мужа… Ух, рожу бы его не видел! Следующий раз увижу с ней,  точно убью! Обоих!

Но как же болит голова! Как там Митька, интересно, может уже идёт сюда, ко мне? Надо быстрее перекапывать эти проклятые бачки! 

Никого я не убью. Это я так! Я майор советской армии, а не убийца!
О, ещё одна банка! Быстренько её на землю! Ногой её!
Хрясь! Банка сплющена!
В пакет её! О, ещё одна!...

Ну всё, пакет полон… Чёрт, тяжелый! Где же Митька? Пойду ему навстречу! Что это под ногами? А, моя бутылка! Я что, ещё не всё допил? Уф, ещё полглотка!       

Сквозь стекло зеленой бутылки просвечивает утреннее солнце.  Чтоб оно скисло, это солнце! Может, от него так болит голова?