29. Алекс Пол, рыцарь Всевышнего

Давид Найдис
Представляю Вам  ещё один небольшой фрагмент из  документальной книги "Беседы любителя пива с любителями Бога".
Здесь собрана часть ответов  на письма и отзывы читателей моей книги "Библейская правда", которая получила большой резонанс в Сети.
Более семисот виртуальных библиотек разместили её текст на своих сайтах.
Большинство оппонентов подписываются вымышленными именами


АЛЕКС ПОЛ.  Давид, у вас очень много требований к Создателю. В вас говорит ничем необоснованная гордыня (ну как же, «Человек - это звучит гордо»...)

 ДАВИД.     Да, я действительно так считаю. Слова  «раб,  червь,  овца»  представляются мне унижающими человеческое достоинство. Даже если к этим словам добавлено -  Божий. Называя себя недостойным рабом Божьим, Вы тем самым признаёте, что достоинства у Вас нет. А человек, лишённый этого замечательного качества, способен унижаться не только перед Богом.
Речь идёт о гордости, не о гордыне.
Не следует, походя, лепить ярлыки. Ведь я о Вас ещё ничего плохого не сказал, а Вы уже обо мне -  вон сколько. И даже о жемчуге вспомнили. Нехорошо это, не по-христиански! Давите в себе гордыню, будьте смиреннее.

 АЛЕКС ПОЛ.  А человеки по отношению к Богу находятся на еще низшей ступени, чем муравьи по отношению к нам.

ДАВИД.   Вы сами вывели такое  «гениальное»  заключение, или где-то прочли?
 Момент, насколько я знаю, в храмах говорят, что человек  -  высшее достижение Создателя.  Царь природы. Поскольку он создан как подобие Бога.
Так что отличие не должно быть таким уж разительным.
Возможности, правда, разные.

 АЛЕКС ПОЛ.      Так радуйтесь тому, что Господь создал нас всех и дает возможность жить, кушать, тыкать пальцами по клавишам компьютера и многое-многое другое.

 ДАВИД.     Ещё больше меня  «радует»  то, что Господь даёт возможность бандиту убить другого человека, или изнасиловать девочку.
Или махинатору - ограбить ближних своих.
Или пьяному капитану - потопить корабль  «Адмирал Нахимов»  с тысячью пассажиров, среди которых, кстати, находились мои родственники.
Очевидно, Господь сообщил капитану по рации, что всем этим пассажирам, закоренелым грешникам,  давно уж предначертано умереть в один и тот же день. Как и тем, в небоскрёбах-близнецах.
И многое-многое другое, как Вы пишите.
А я в это время, хранимый Господом, сижу в тепле и тыкаю пальцами по клавишам.
Очень радостно и весело жить в этом прекрасном Божьем мире, господа!
Надеюсь, Вы понимаете, что эти слова - горькая ирония?

 АЛЕКС ПОЛ.      А вы занимаетесь неблагодарным занятием - хулением Бога. Ну не нравится Он вам, вызовите Его на дуэль, в конце концов..., застрелите Его..., или застрелитесь сами..., но вам никуда не деться от того факта, что Бог есть.

 ДАВИД.    Спасибо, я обязательно воспользуюсь одним из Ваших советов. Но слово -  хуже пистолета!
 Мне Бог вовсе не мешает, с чего Вы взяли?
И я пока что Ему не мешаю, иначе бы Он меня убрал. Ведь Вы же раздавите муравья, если тот будет Вам мешать.

АЛЕКС ПОЛ.   Сайт свой вы сделали только по Библии... Сделайте-ка такой же по Корану.

ДАВИД.   Да, я об этом подумываю. Вот только закончу с  Библией. Работа над книгой  «Библейская правда» продолжается.

АЛЕКС ПОЛ.    Но я думаю, что тот, кто направляет вас в ваших "исследованиях", не позволит вам написать ничего о религии, созданной им самим для противодействия христианству.

 ДАВИД.    Непонятно, о ком Вы говорите. О Магомете, что ли? Мною, уважаемый, никто не смеет управлять и запрещать мне писать что-либо. Вами   да, Вам   да! Причём, любой священник. Стоит ему только сказать Вам:  «Не переписывайтесь с Давидом Найдисом, не отвечайте ему! Не то Бог накажет!» 
Кстати, Алекс, моя книга задевает иудейскую и мусульманскую религии гораздо  сильнее, чем христианскую. Девяносто процентов текста посвящены Ветхому завету, половина   -Пятикнижию или Торе. В основном, критикуются  ветхозаветные герои. А о Христе и о революционности Его Учения сказано много положительного. Но всё же отмечено, что на всём этом негативно сказался развившийся культ личности Христа.
Коран, уважаемый, не является пародией на  Ветхий  завет.
Магометанство вышло из иудаизма, так же, как и христианство. Поэтому мусульмане чтят и Абрахама, и Дауда, и Сулеймана ибн Дауда.
А о Дауде и Сулеймане (Давиде и Соломоне) в моей книге написано гораздо больше негативного, чем о Христе и Апостолах.
А царь Давид, - тот вообще назван разбойником, белокурой бестией.
Так что Магомет бы меня по головке не погладил.
Но, может быть, Вы имеете в виду кого-то другого?
Неужели – Самого Сатану, опричника Господа?
 С Вами, друг мой, нелегко общаться. То Вы говорите одними цитатами, то   намёками. Говорите прямо и преимущественно своими словами! Те, кто посещает эту тему, так Вас лучше поймут. Так Вы лучше сможете убедить их в своей правоте.