Страшно не будет

Устинов Март
Лето. Знойный дождь опять стучит по пяткам деревьев и кустов. Слёзы плакучей ивы не видны и не солёны. На дворе ноябрь месяц – Лето. Кажется оно застыло навсегда, на все времена года. Лето оно в кармане моей души. Скоро выпадет снег и ты вновь станешь Ангелом. Не таким как вроде год назад. Ангелы не стареют, они просто меняют перья, чтобы лучше отражать лучи Солнца. И только ты способна светить солнцем так сильно, что сразу будет светло в городах. Правда Фонарщик не перестанет зажигать свои фонари, приговаривая каждый вечер: «А я, руководствуясь давним правилом, буду подливать масла в потухшие огни земли». Так ночь за ночью юный Фонарщик бродил по светлым улочками своего волшебного города и засыпал под песни звёзд.
С приближением весны, Фонарщика уволят с работы. Ему стало уже нечем платить за комнату. И вот сидя ночью на входе в метро, он разговаривает как будто себе под нос: «Ангел! Мне стоит тебя ненавидеть! Ангел! Я умру на твоих руках! Ангел, ты так прекрасна! Да я умру на твоих руках». Ангел всё слышала, она знала что одной тёмной ночью Фонарщик оступится на мосту и пропадёт в пучине протекающей реки. И тогда она уже не сможет видеть его добрых глаз, и тогда она уже не сможет слышать его звонкий голос. Ангел знала Фонарщика всю свою жизнь, любила.
И вот сейчас, сделав ночи светлыми, она понимает, что предотвратив гибель на мосту, обрекает его на другую смерть.
- Ты плакать не будешь.
- Пожалуйста, забери меня к себе. Тогда я буду вновь выполнять свою работу: освещать ночные улицы.
- Коль уж тебе не живётся тут, я тебя провожу через тихие заводи.
- Туда, где облака, как большой батут?
- Да, где облака, как большой батут.
- Там мы будем прыгать и петь твои песни, которые раньше казались мне глупыми.
- Я ведь писал их для тебя. Они никогда не были просто словами.
Фонарщик исчез. Как будто его никогда не было. Но память о нём осталось у каждого, и каждый знал, что теперь им страшно не будет под звёздным куполом.
Но так не должно было случиться. А случившись обречены стали все на вечную зиму и лето в душе. Скоро небо падёт на людей и всё кончится.
«Наплевать, ведь мы успели уйти. Нам не придётся встречать новый мир в одиночестве. Нам вдвоём хорошо в пути» - говорили, успокаивая себя, ангелы.
Но их любовь друг к другу создала новый мир. Мир, в котором им предстоит творить жизнь и дарить радость, награждать улыбками и никогда не встречать одиночество, просыпаться в объятьях и танцевать под дождём. И эта свобода продлиться вечность. Сколько дней впереди и ночей. Неизвестно с чего начинать, и на чём не останавливаться. Да и надо ль нам это знать?
«Там, куда мы бежим - за тёплое место не придётся ни с кем воевать» - повторяли ангелы, созерцая поля и луга полные рыб.

Страшно не будет. Это ведь не сон.





Март Сергеевич Устинов 16 сентября 2009 в 23:31