Отрывки с ума сошедшего

Устинов Март
Никогда и не думай даже, что эгоизм есть зло. Эгоизм – это способ выживания. Эгоизм – это шанс жизни в 21 веке.

- Будущее только следствие прошлого.
- Прошлое стало прошлым.
- Настоящее – счастливое желание.
Они прошли. И это всё что я успел услышать за сегодняшнюю прогулку по центральной аллее осеннего парка. Каждый день я совершаю эту прогулку, стараясь наступать на одни и те же кирпичики брусчатки. Чтобы хоть на мгновение вернуть прошлое.
Давно уже исчезло желание думать о том, как бы переделать ошибки прошлых встреч. И сегодня эти три друга, прошедшие мимо меня, сказали не мне (или мне) что нужно делать. Действуй! – вот что они имели в виду. Не нужно стоять и ждать, бежать и надеяться. Я буду действовать, чтобы сейчас стало лучше, чем до этого момента и после. Я не боюсь тебя потерять, потому что ты всё что у меня есть. И если позволить страху утери возвыситься передо мной, то точно всё пропадёт. До тех пор, пока люди поражены страхом, они слепы. Страх скрыт в каждом мгновении жизни. Вы даже не понимаете сколько его в ваших душах.






Чтобы любить, нужно быть ненормальным – чуть-чуть сумасшедшим, чуть-чуть несчастным, чуть-чуть отчаянным. Конечно, все эти качества проявляются лишь в какие-то минуты, лишь в момент зарождения и расцвета чувства. Потом открывается душа.

Добравшись до дома и раздевшись, я включил наш любимый диск. Мы любим эти песни по одиночке. А когда вместе, то мы не слышим музыку слов. Любовь оглушает, и я как будто падаю в объятья радости, которая меня переполняет в эти секунды.
Зачем мы любим? Правда, странный вопрос. Он нелепен, даже абсурден! Но почему? Почему я никогда об этом не думал? Почему не спрашивал себя? «Зачем ты любишь? Какой в этом смысл?»
Любовь – настоящая любовь – это нечто, что можно заслужить только будучи тем, что ты есть на самом деле.
Любовь – это как смерть. Понимаешь? Я как бы теряю, отдаю себя. Я словно гибну, но не умираю. Я даже перерождаюсь для новой жизни. Это смерть и воскрешение.
Всякий раз когда я тебя вижу, слышу, или просто думаю о тебе, я заново в тебя влюбляюсь. Поэтому и не нахожу нужных слов, чтобы рассказать о том, как сильно тебя люблю. О том как ты прекрасна! В тебе нет той красоты женщины с глянцевой обложки. Для меня ты прекрасна собой. В твоём образе читается внутренняя сила и одновременно с этим та слабость, которая и делает женщину женщиной.Ты производишь впечатление абсолютно уверенного в себе человека. Но за всей этой бронёй стоит нечто большее, нечто другое. Тебе больно и тяжело, но жаловаться стыдно – тебе многое дано, а потому и спрашивается с тебя многое.

Был ещё разговор про Солнце: «Не путай любовь и желание. Любовь это солнце, желание – только вспышка.» наш мир аллюзорен, но я точно уверен в своих чувствах.

15.09.2009