Записки влюбленной Софьи. По полной программе...

Софья Михайлова
Сварила суп.Поставила пирог в духовку.Тут звонит новая жена друга Коли Стелла.
-Сонечка,-говорит печально,-Сегодня ровно полгода,как мы с Колей  вместе.
-А почему у тебя такой замогильный голос?-смеюсь,-Разве любимый мужчина не внес в твою жизнь радость?
-Радость внес,-говорит,-Секс вынес!Теперь у меня нет секса!Это какой-то кошмар!Утром его тошнит.Днем ему некогда.Вечером просто не хочется!То у него неделю болит сердце!То,не поверишь,голова...То за окном недостаточно темно!То его тиканье часов с мыслей сбивает!Ты представляешь,он в процессе о чем-то мыслить собрался!Короче,ему для любви,как минимум,бункер оборудовать надо!В понедельник от ездил к жене.Чем занимался не знаю.Приехал чуть живой.Лег на диван,уснул.
-Ничем он там не занимался,-смеюсь,-Детей в поликлинику возил.Уроки со старшей делал.Устал,конечно.
-Во вторник,-говорит ехидно,-Он к тебе ездил.Чем вы там занимались опять не знаю.Приехал никакой.И тут же "отрубился"!.
-Ничем мы с ним не занимались,-отвечаю,-Просто кофе пили.Разговаривали долго.
-В среду,-ухмыляется,-Он с Ромой встречался.Результат тот-же:пришел,упал,уснул!
-Вот чем они с Ромой занимались,не знаю,-смеюсь,-Но точно не сексом.Думаю выпили немного.Колю и развезло...
-Вчера,-говорит Стелла,-Лежу ночью,страдаю.Он проснулся,говорит:"Стеллочка,обещаю-завтра!По полной программе!"Я целый день счастлива была.В семь вечера он звонит:"Скоро буду.Только в церковь заеду,помолюсь."
-Ничего себе,-думаю,-До чего дошло:он уже перед сексом молиться начал!
Ванну приняла.Постель застелила.Жду.А тут,как всегда не вовремя,на 5 дней раньше срока...Началось...Да так,что понятно-никакого секса быть не может...Влетает Коля!Ремень расстегнут!Цветы,как шпагу на вытянутой руке тащит!Шампанское,как гранату,за горлышко держит!Вид такой-Измаил штурмом брать собрался!!!Ну,все,думаю,"обломала" я его...А ведь он так настроился!
-Коля,-говорю,-Прости,но мне нельзя...
И тут этот подонок,этот любимый мужчина, говорит:
-Слава богу!!!
Цветы мне отдал.Шампанское тоже.До дивана дошел.И упал,как подкошенный...
-Как мне хорошо!-стонет сладострастно,-Ничего делать не надо!Не надо напрягаться!!!Не зря я молился!Спасибо,Господи!
Постонал и затих.Абсолютно удовлетворенный.По полной программе...