Глава 2. Радушный приём и отдых

Телохранитель
- Добрый вечер. Проходите. Скажите, зачем Вы пожаловали в наш замок? Что Вам угодно здесь? – спросил военноначальник.
- Сэр, я проделал этот долгий путь по просьбе моего хозяина.
Я уже приготовился достать свиток, но тут был остановлен.
- Нет. Давайте, все дела и выяснения оставим на завтра. Вы долго были в дороге и устали. Неблагодарно будет сейчас Вас мучить расспросами. Давайте, лучше Вы поужинаете, и будете отдыхать? Вы согласны?
- Как Вашему благородию будет угодно.
Тут послышались шаги и в двери постучали.
- Да, войдите.
В двери вошел мужчина. Он, выглядел молодо. Мало кто знал, что это был старший рыцарь. Продолговатое лицо с легким загаром. Прямой взгляд карих глаз располагал к себе. Казалось, его взгляд видит душу человека. Тонкие, тёмные, вразлёт брови, похожи были на распростёртые крылья птицы в полёте. Высокий лоб прикрывала не большая челка тёмных волос. Прямой нос. Тонкие губы, не выражали ни каких эмоций на лице. Плотного телосложения, облаченный в легкие доспехи, он выглядел мужественным и выносливым. С плеч спускался темно-зеленый плащ, талию венчал темно – зелёный пояс, на котором был меч в прекрасных ножнах.
- Добрый вечер. Простите, Вы заняты?
- Нет, почти нет. Вы что-то хотели Аналитон?
- Я хотел с Вами посоветоваться.- немного помолчав, ответил воин.
- Прошу меня простить. Я сейчас.
Выйдя за двери, воины о чем-то недолго говорили, после чего старший воин зашел в комнату.
- Я распорядился, что бы Вам принесли ужин и сопроводили в комнату.
В комнату вошел рядовой воин.
- Спокойной ночи. – попрощался воевода.
- Спокойной ночи.
Воин проводил меня в комнату. Поблагодарив его, я стал, готовится к еде и отдыху. После долгой дороги и дождя, болела голова, и  бросало то в жар, то в холод. Перекусив, я решил, что лучшим лекарством будет сон. Посреди ночи, толи сон, толи явь ко мне пожаловал гость, вернее гостья. Я проснулся от шороха в моей комнате. Открыв глаза, я увидел,  входящую женщину. Она была прекрасна. Комната буквально светилась от её белоснежного атласного платья и  волос, которые белым саваном спадали на плечи. Я понять до конца не мог, за что ко мне в комнату пожаловала эта леди.
- Простите, - начал было, я.
- Нет, нет. Ни говори не слова, Ты не знаешь меня, но это в будущем.- услышал я её прекрасный голос, -  Тебе сейчас нужно отдыхать. Промочив ноги, не долго и заболеть. Я этого не допущу.
Я смотрел в её карие, бездонные глаза и чувствовал в её взгляде заботу. Прекрасная леди не только успокоила меня словами, но и духовной силой. У меня был сильный жар. Я на мгновение закрыл глаза и почти тут же почувствовал, как её рука легла на мой пылающий лоб. Последнее что я услышал было:
- Отдыхай, тебе нужны силы.
Я провалился в глубокий и безмятежный сон.