занавес

Мина Лоу
Я очень, очень хочу тебя узнать. Все твои маски зарисованы в квадратном альбоме. Где-то глубоко ты поешь другие песни. Я хочу их слышать. Только ты.. только ты.. смотришь на кого-то другого… Занавес..

Стоим рядом, и я ощущаю тепло твоего тела. Не скажу банальщину, что никогда такого не было. Просто давно. Улыбаешься всем, открыто, наверно, слишком, чтобы поверить. Мои холодные руки касаются твоих теплых, и медленно осыпается каменная душа. Ловушка. Снова бежать и прятаться. Похоже, я попалась? Снова повелась на красивые глаза и низкий тембр? А может просто давно одна.. притупляется глупая эмоция.. хотя есть кого позвать, и ты окажешься на заднем плане. Правда, не надолго. Но все же я о тебе забуду. А ты обо мне не подумаешь. Все красиво и свободно. Как ветер.. Занавес..

Он будет меня ждать. Ты не будешь, а он решится. Только никогда больше не увидит. По крайней мере я буду стараться. Зачем мне чужое разбитое сердце? Пусть он и не считает, что страдает. Я не кукловод, и не играю чужими чувствами. Наигралась уже. Это больно. От этого гаснут лампы, и разбивается луна. Смотри на нее. Она ждет, когда ты с кем-то встретишься. Не со мной. И ладно.. Занавес..

Взгляды через ряд. Изломанная актриса с искривленным лицом. Величественный герой последней пьесы 

Занавес…