Бабушкины рассказы. Байка 22

Венеция Вирсалия 2
               

          У  моей   хорошей   знакомой  Людмилы,  была   бабушка,   которая   занималась,   гаданием, лечением,  предвидела  и  знала  много  заговоров  и  тайных  знаний. Я  не  раз  ещё  вспомню  эту необыкновенную бабушку и её  рассказы. Своей  внучке Людмилке, она  как то поведала,  что если
на  кладбище, перед гробом умершего человека, задать вопрос, то ты непременно получишь ответ.
В день, когда  хоронили  бабушку  Соню, в последние минуты прощания, Людмилка у гроба своей бабушки,   мысленно   спросила :  «Есть  ли  тот  свет?  Если  он  есть,  дай  мне  знак».  Ночью   ей приснился  сон. Она  шла по бесконечному полю, зелень которого  восхищала, в глубине поля, она
увидела  лавочку,  на  которой  сидели  три  старушки, а за лавочкой, была околица. Одной из трёх старушек  была  баба  Соня,  она  встала,  подошла  к  внучке  и  спросила:  «Что  же  ты  ко мне  не заходишь?». И добавила: «Есть тот  свет!  Есть!»  Люда  проснулась.  Бабашку  они  похоронили  в соседнем  селе  и  не  часто  бывали  у  неё  на могиле. А ещё в  раннем  детстве, она как то сказала бабушке: «Я так боюсь умирать!» «Почему?», спросила баба Соня. Девочка сказала: «Наверно, это так  страшно, больно  дышать…» Бабушка  улыбнулась  и  добавила: «Нет,  не  страшно, а  дышать только, чу чуть больно,  а  потом  становиться  так  легко и ты  начинаешь  парить  в  невесомости, такое  блаженство!» Людмилка  спросила: «А ты, откуда  знаешь?» Бабушка пояснила: «А мне мой дедушка рассказывал».