Изобретательный сосед. Байка 12

Венеция Вирсалия 2
               

             Молодой, холостой сосед, зашёл, среди белого дня к такой же  молодой, холостой  соседке.
Поинтересовавшись как  дела, он  сразу  перешёл к делу, возбуждённым и волнительным голосом, он начал:
- Иринка, у меня  такое  случилось, ты  не представляешь, я  тебе сейчас  расскажу, ты обалдеешь!
- Да, что у тебя в конце концов случилось?
- Слушай, у тебя картоха, сало, огурцы есть?
- Картоха, сало есть, а огурцов нема? А зачем?
- Да  у меня, бутылочка есть, а закусить нечем. Так, что давай с меня бутылка, с тебя закуска, собирай пожитки и выходи на общий стол во двор, да и стаканчики прихвати.
            Иринка собрала корзинку с закуской, вместо отсутствующих огурцов, положила в корзинку яйца и помидоры. Вышла  во  двор, за общим столом  сидел сосед Володька, он лыбился и смотрел по сторонам. Иринка стала накрывать  стол,  бутылки  не  было  не  на  столе,  ни  у  него  в  руках. Володька спросил:
- А запивать стаканы взяла?
- Ой,  нет, забыла. Сейчас принесу.
           Иринка  вынесла  к  столу  ещё  несколько  одноразовых  стаканов  и   заметила   идущую   в направлении  стола,  соседку  Лену,  в  руках  у  которой  красовалась  бутылка  водки. Она  с  ходу спросила:
- А ты здесь, чего?
- Да вот Вовик пригласил.
- Он  и  меня   пригласил,  приходит  и  говорит:  «Ленка,  у  тебя  бутылка  есть,  а  то у меня такая картоха, такое сало имеется.
           Так, трое  соседей  выпили  первую  рюмку  за  изобретательного соседа Вовика, который их собрал.