Мачо на батарейках

Михэль Вольт
               
Я, плоть от плоти настоящего мужика.  Его мощь, его мужественность, его успешность. Я  то, что приносит радость и отдохновение.  Я само великолепие нежности, вибрирующего трепета, нескончаемого наслаждения.  Я тот, кто никогда не подведет, не ляжет храпеть, отвернувшись к стенке.  Я непревзойденная глубина и сила любовной страсти. Я всегда готов нести удовольствие в самых немыслимых вариантах. Я услада для покинутых и … 
Чу-уу… Колокольчик звякнул. У нас посетители, но я  с надеждой не взираю. Явился вновь не мой размерчик или  так, поржать-погоготать… Ханжи.
Двое. Вернее, две.
Не ко мне.  За нашим братом по одному ходят. Тем более дамочки. Они же пугливы, точно в «Красной книге» числятся.
Э-ээ…Постойте! Неужели…? Я напрягся всем своим естеством. В их глазах, пробежавшихся по фривольному ассортименту, читалось не праздное любопытство. Я-то чувствую эти ищущие, вожделеющие взгляды.   
- Колька, - хотелось крикнуть мне продавцу, сонно выползшему из-за кутка, - ирод ты дубовый, не спугни! Они  же такие боязливые, осторожные, сущая кошачья порода. Эх! Мне бы внутрь,  хотя бы к одной.  Слегка войти, поинтересоваться что там, да как. Ах! Конкуренты тоже не дремлют: встопорщились, тянут головки, точно гвардия Екатерининская. Вот-вот с полок градом  посыплются.
Колян, не разевая рта, профессионально зевнул. Басом  деревенского увальня рыкнул:
- Что ищете?
Мой голос потонул в десятках безысходных стонов. Сбегут, всенепременно сбегут.
Так и есть, одна застенчиво глаза опустила, к выходу попятилась. Какое нежное создание! Там, в глубине, наверняка,  фиалки, ну-у чистый фимиам,  взвыли во мне  латексные вены.  Но другая… В  Кольку физиономию прямо взглянула и прямо таки ляпнула:
- Нам вибратор нужен. 
Заголосило, заорало, застонало кругом: «Меня Я-яя…!  Я больше…  Я резвее… Я мощнее,  Я-яя…».
- Вот, - жестом кабальеро выдергивающего из-за пояса стилет, выхватил Колька  крупного новичка с полки, - свежее поступление. Три часа непрерывной работы, но можно от сети. К нему прилагается адаптер. Хотите потрогать? - Протянул самодовольного счастливчика. Кругом стихло. Замерло, будто из каждого батарейки вынули. - Латекс под натуральную кожу. Ощущаете, какой теплый, приятный на ощупь? Хороший экземпляр. Берите, не пожалеете.
Покупательницы переглянулись.
Врет  Колька, поганец. Два часа для юного кабысдоха – последнее издыхание. Все мы, местечковые, деланы на одном конвейере,  одной Поднебесной. Но они, новенькие – раздутое величье неестественных размеров. Ни совершенства, ни грации, один апломб гигантизма. Нынче, больше -  значит лучше. ВЕЛИЧИНА, как средство наслаждения. ВЕЛИЧИНА – общественное мерило  людских ценностей. Кто крупнее, тот успешен. У кого крупнее, тот значимее. ВЕЛИЧИНА ВЕЛИЧЬЯ. 
Но, граждане, милые, куда делось изящество современных форм, где великолепие естественных фигур? 
- Покажите нам лучше во-о-он того за тысячу триста пятьдесят, - сказала вторая, тыча  в мою сторону. Я затрепетал. Неужели Я?!
Я могу. Четыре, пять часов к ряду. Да что там, сутки напролет. Возьмите, а? Возьмите... 
Девочки, родные, хоть в руках подержите, хоть чуть-чуть заведите. После, хоть  в расход, на свалку, в жопу...
-Ну-у, что? – слышу, - как тебе?
-Вроде ничего.
-Берем?
-Угу.
Вот вам, маргинальные потомки! Захлебнитесь завистью, топорщитесь величиной, пучьтесь важностью в задрыпанной лавчонке, пока с вас резина не осыплется.    
Последнее что я наблюдаю, перед тем, как попадаю в упаковку; два чувственных взгляда пылко  брошенных этими двумя друг на друга. Ё-ё-ти-моти дамочки, так  вы лесбияночки! Что и требовалось доказать, как не крути, а без члена любой трах жалкая канитель, природный ущерб. Лесбиянки, те еще, лизалки. Завидуют нашему естеству, нашей мужественной   натуральности. Да без нас любой секс – бестолковая возня, слюнявые ужимки недоделанных  слюнтяек. Взяли моду дрючиться  по верхам: здесь лизнуть, там соснуть. Никакой глубины. Куда им глубже. Глубже – пальчики коротки.  Не нашлось на вас настоящего мужика, чтобы отодрал во всю свою мужскую суть, вмиг бы позабыли о своем лесбиянстве. 
Я вам покажу, что такое настоящий трах, без слащавых ужимок! Вы у меня от счастья рыдать будите! Оргазмом подавитесь!

-   Током не ударит?  - спросила первая.
- Бьет, значит любит, - пошутила  вторая.
- А я вообще, на батарейках, - не разобрался третий.
- Не туда встреваешь.
- Вы вообще в своих лесбийских утехах обо мне забыли. Ласкаетесь и ласкаетесь, куда мне встрять?
- А ты лежи, не жужжи, - оборвал звонкий голос. Ящик тумбочки захлопнулся.
Мрази. Натуральные дряни эти недоделанные лизульки. На черта покупали? Поглумиться над мужской сущностью? Унизить забвением? Растоптать ехидством? Гадины.  Доберусь до вас…
… С самодовольством востребованного третьего участника любодейства, латексный гость нахраписто  внедрился. Эрзац мужского достоинства, сластолюбиво завывая,  дергался и вертелся, ерзал и елозил, пыхтя  на всех  трех режимах. И, когда одна из девушек стала ощущать приближение феерии, искусственный увеселитель вдруг  глухо взвыл, мучительно сотрясся  и  …сбросил крышечку от батареек. Затих…
Сломался.  Бездарно и так нелепо.