Море любви

Павел Доктор
    
     Кравченя Алие Римовне посвящаю

     Если мои откровенные строки попали в твои милые руки, значит я не зря марал бумагу. Ты даже не представляешь, сколько мне потребовалось сил, чтобы решиться открыть тебе свою необъятную душу. Писать о своих чувствах словами не просто. Ведь, Слова - это всего лишь инструменты общения, набор букв! С их помощью, невозможно передать тепло нежных прикосновений, обжигающее действие взгляда, шалость улыбки. Слова мертвы. Без живой энергии, без эмоциональной окраски, грош им цена.
     Пишу свои откровения и как наяву вижу твои глаза. Красивые добрые открытые глаза! Ты заинтригована. Ты удивлена моему очередному безумному поступку! Несомненно, мой сюрприз порадовал тебя. Мои строки немного согрели твою душу, заставили улыбнуться. Естественная милая добрая улыбка. . . Она всегда сводила меня с ума!
     Ночь. . . Я сегодня долго не мог уснуть. Карусель мыслей и желаний с невероятной скоростью кружилась в моей голове. Словно стрелы, вонзались в тело впечатления уходящего дня. А за окном шел дождь. Серый осенний дождь. . . Шумные капли падали на мокрый подоконник, прогоняя ночную тишину. Красивая мелодия влюбленного дождя! Я стоял у окна и смотрел на серебристые струйки, купающиеся в свете уличного фонаря. Мне не было грустно. Нет! Я не испытывал ни тоски, ни обиды, ни грусти. Я радовался! Улыбалось, переполненное чувствами сердце! Пела душа под удивительную музыку дождя! И каждая клеточка моего тела вздрагивала в такт мелодии. Сквозь пелену ласковой ночи, я ощущал объятия твоего взгляда. Лучики тепла твоих глаз нежно растекались по всей поверхности кожи. Только мысли. . . Ненасытные мысли не давали покоя. . . Я забуду о них. . . Каждую секунду, каждый миг буду напиваться сладострастным любовным соком! Капля за каплей буду опустошать бездонный сосуд моей Любви!
     Я прекрасно осознаю, что между нами необъятное море. Перейти вброд его невозможно! Попытаться преодолеть расстояние вплавь, также не увенчается успехом. Тонны мутной воды не дадут возможности оказаться на твоем берегу.  Штормовой ветер, разгоняя безумные волны, разбивает огромные камни. Потоки холодного воздуха вырывают с корнем деревья, рушат дома, отправляют на дно суда. Непредсказуемая стихия не подвластна человеку!  Чтобы отправиться навстречу всемогущей стихии, я начал строительство корабля.  Моя единственная надежда! Мое последнее спасение! Я готов ждать! Готов по дощечке собирать хрупкий кораблик, в надежде увидеть Тебя! Чтобы прикоснуться к твоей руке, дотронуться до локонов твоих волос. Нежно стереть с твоей щеки прозрачную слезу. И прошептать Тебе три заветных слова, от которых наша комната озарится ярким светом. Я не уверен, что доплыву до противоположного берега. Жестокий ветер, вмиг может разметать мой жалкий корабль по воде. Не останется ничего! Ни моих пламенных чувств,  ни остатков корабля, ни сияющих бриллиантов влюбленных мечтаний!
     Наша первая встреча. . . Уже тогда, я почувствовал, как в моем сердце загорелся огонь! Но Никто не укрыл его от ветра, не защитил от мороза.  Пламя погасло. Когда мы встретились вновь, то любовь  с новой силой захлестнула мое сердце. Что делать, как бороться с пожаром внутри себя, я не знал. Ты не сопротивлялась. Еще больше раздувала огонь, подкидывая своими мимолетными взглядами, прерывистыми фразами дрова в любовный костер. Теперь, яркое свечение стало настолько сильным, что льется из сердца наружу. Чтобы немного затушить пламя, я часами гуляю по берегу Волги. Плеск голубых волн успокаивает. Прохладный игривый ветерок  усмиряет пламя. И только тревожный крик чаек еще больше нагоняет тоску.
     Я видел твои глаза, когда ты получила мой подарок. Они горели малахитовым светом. В них было столько жизни, столько энергии, что я, чуть не утонул в океане твоих глаз. Неподдельная улыбка украсила твое прекрасное лицо. Превосходный макияж подчеркнул твою индивидуальность. И в этот уязвимый момент, твой взгляд потерял привычную строгость. С ресниц дождинками скатилась незаметная грусть. Где-то глубоко в твоем сердце растаяло несколько кусочков льда. Ты немного задумалась и мы простились.
    Ты даже не заметила, что подаренная чаша была через край переполнена моей любовью. Осторожно, не пролив ни одной драгоценной капли, я вручил тебе волшебное зелье. Теперь, ты можешь сполна насладиться божественным напитком. Как только ты сделаешь первый глоток, закружится голова, по телу промчится дрожь. Бешено забьется влюбленное сердце.  А в твоем теле загорится огонь! Не пугайся новых ощущений. Не бойся любовного опьянения. Купайся в этом прекрасном океане Любви, по капельке опустошая подаренную чашу. Очень скоро за твоей спиной вырастут крылья! В теле появится воздушная легкость! Возникнет непреодолимое желание  летать! Ты познаешь тайны неба! Научишься отрываться от земли! Мы будем бесконечно долго парить в небесах! Легко, плавно, свободно. . . Крылом к крылу! Душой к душе! И ничто, ничто этому не помешает!
    Заканчивая свои откровения, я сожалею, что не удалось передать всей красоты моих неподдельных чувств. Несколько листов бумаги не способны уместить в себе бескрайнее море любви. . .
    Мы без труда преодолеем необъятное море,  если будем плыть навстречу друг другу. И где-то там, на середине водной стихии, мы утонем. . .  Утонем в МОРЕ ЛЮБВИ!

   14.09.09.                Doctor_Pavel@bk.ru