Отчего конфликты происходят

Владимир Гельм
Отчего конфликты происходят ,
что за странности на нас во зле находят ,
и откуда зло ,
на нервной почве ?
 кто же нам сигналы шлёт по почте ,
 что это за почта к нам из вне ,
кто же адресат , в какой стране ,
кто же на вопрос ответит мне .

Ждал ответа долго я в раздумье ,
сам с собою , в тиши размышлял ,
пока сон мой разум обуял .

А во сне мне ангелы явились ,
тайною со мною поделились .

В нас с рождения , заложены две силы ,
с тёмною и светлой стороной ,
с доброю , и злющею канвой .

И с рожденья видя обстановку ,
оценив возможности семьи ,
эти силы , меж собой ведут бои .

Нам бы взрослым это всё понять ,
и ребёнка , как художник полотно ваять ,
и любовь от зла , с дней первых отделять .

Оградить ребёнка  от конфликтов ,
 одиночества и прочих вспышек зла ,
что бы с детства победила сила , доброго душевного тепла .

С детства формируется характер ,
в детстве зарождается любовь ,
оградим же детей от кощунства ,
объясним нельзя лить чью то кровь  .

Отречёмся от конфликтов мелких ,
перекроем все каналы зла ,
 и увидим мы в  Некст поколенье ,
жителей Эдемского двора ,
рай возможен на земле добра .

И до цели такого достиженья ,
нам не надо подвиги творить ,
надо лишь , себя и всех любить ,
 сеять зерно счастья , повсеместно ,
плевел зла ,
засохнет , отомрёт ,
это уже видят миллионы ,
кто в любви и с верою живёт ,
и я верю , с Нексте поколеньем ,
рассвет рая , над землёй взойдёт  .


P S .
Кто скажет что ты предлагаешь ,
мамочек сыночков вновь растить ,
нет , я предлагаю повсеместно ,
нам самим , от злости отступить……………………..