Отведственное поручение

Звездин Владимир
            Прошло четыре года.   Я долго был под впечатлением  после этих приключений, и хоть я горел желанием повторить это вновь, но в отпуск меня не отпустили. Посчитали, что я его отгулял еще в том году. Заинтересованность была и со стороны геологов. Настоятельно приглашали и предлагали, даже на выбор, и партию и регион. Для них я оказался ценным кадром, это мне льстило. Было приятно. Я выбрал вновь Саранпауль. Во-первых, там был Иван Андреевич Пилевин. А начальником, довольно приятная,  симпатичная девушка, немочка Луиза Андреевна.


 На этот раз грузились на самолет прямо в Свердловске. При погрузке выясняется, что у нас перегруз. Новая начальница оставляет меня, и дает мне поручение. Ехать в общежитие педагогического института,  найти там девушку Елену, с которой была договоренность на должность повара, и привести ее в Саранпауль. Поручение конечно приятное, почетное в перспективе блат на кухне. Взялся за поручение с удовольствием.


Разыскав Лену, я ей предложил на выбор маршруты. Первый автобусом до Тюмени и самолетами Березова, и Саранпауль. Второй поездом до Сергино, пароходом до Березова, самолетом до Саранпауля. Так как мы оба едем не за деньгами, а «за туманом и за запахом тайги», по этому выбрали второй маршрут.


В вагоне попутчица, едет с юга, и видно не плохо провела время. Просто не в силах сдержаться, не поделиться впечатлением,
– один раз живем. В моем лице она нашла благодарного слушателя. Я лишь кивал да поддакивал, не чему не удивляясь. Выяснилось, что она даже немного разочаровалась в способностях мужа, хоть и имеет от него двух детишек. На ее станции помог вынести  багаж, передал ее встречающему мужу.


 А, вернувшись на место, встретил разъяренную Елену.
 – Какие вы все-таки сволочи мужики. Заключила она.
 – Извини, не понял, вы гуляете при живом муже, а мы сволочи.
– Но ты поддакивал, оправдывал ее поступок. Значит ты такой же, как все.
В Сергино мы приехали врагами. Парохода на причале не оказалось, к приходу поезда, не подошел. Позвал ее на берег Оби, не пошла. А тут хоть пароход и подошел, но он сломался и рейс отменяется. А здесь, даже будки никакой нет, что бы переночевать. На наше счастье летит вертолет и садится не далеко на площадку.


Подбегаем, решили лететь хоть куда. Называй только фамилию, должность, направление полета, даже денег не берут. Летит в Игрим, место мне уже знакомое. Знаю, что там есть аэровокзал. И до Березова долететь, без проблем. А в Березова как всегда, народу что людей.
 – Лена пошли, погуляем по поселку.  Здесь был в ссылке, князь Меньшиков может его дом, найдем. Она мне ответила,
–  после того, как я узнала, какой ты на самом деле. Не только гулять, «я на одном поле с тобой….. не сяду».  Я в ответ, только засмеялся.  Попросил соседей, молодоженов, когда я уйду поменяться с ней местами. Здесь она сможет прилечь, мы сутки уже в дороге.  Побродил по летному полю. Меня очаровали полярные цветы красивые, малюсенькие, набрал их букетик, замечательно то, чтобы  преподнести, их нужно держать щепоткой. Это умиляет.


 Пришел, подружка моя спит. Малюсенький букетик преподнес даме, соседке, она мило улыбнулась и от души поблагодарила. Елене осторожно положил перед лицом так, что когда она откроет глаза, этот чудный букетик, будет, перед глазами. Сам устроился в сторонке, и украдкой решил  наблюдать, ее реакцию при пробуждении. Я много слышал, что женщины не равнодушны к цветам, ими можно выразить чувства, или загладить обиду. Я ожидал, хотя бы улыбку. Долго ждать не пришлось. Увидев букет, она скорчила презрительную мину, и тыльной стороной ладони сбросила букет на пол, словно мерзкую лягушку.
– Ах ты, стерва. Подумал я. – Все, больше я с тобой разговаривать не буду.