Самая вкусная в мире еда

Ля Мур Тужур
Прикатила я как то в деревню к бабушке, на каникулы, летние. Лет 10 мне было, вся такая городская, манерная. День пролетел, вечер наступил, ноги в тазике намыли, я в ночнухе за стол , сижу с ложкой, качаю ногой, жду ужин. Дома, перед сном, всегда полагался ужин, даже можно было капризничать и кочевряжиться, мама всегда старалась втиснуть в меня, хоть что нибудь. А тут - природа, воздух, есть страшно хочется, не до капризов.  Сижу, значит жду, предложений меню.Смотрю - бабушка волосы гребенкой чешет, зевает, на меня ноль эмоций, а у меня в животе урчит. Прерываю ее причесывания и спрашиваю: Бабушка, бабулечка, а что на ужин то у нас? Какие будут блюда? Аа?
А бабуля отвечает: Кресты на ужин внученька!
Я говорю, а что это кресты? Из теста что ли ? Я тесто не ем бабушка, гастрит у меня!
А бабушка отвечает: Кресты милая, это помолилась и быстрооо спать! Пост идет, а ей ужин.

Положила я ложку и потопала спать, молиться я не умела, стала просить Бога, что бы дожить до утра и что бы утром был омлет, сосиска и зеленый горошек. А бабулька говорит, эх,Бог придумал пост, а дьявол кулинара, тощая ты , как лучинка, беда прямо!
 Налила она мне огромную кружку холодного молока, дала большой кусок хлеба и мисочку со смородиновым вареньем. Знаете люди, нет с тех пор ничего для меня вкуснее, чем хлеб с вареньем и молоко.