О, русские! О, православные! О, чада!

Вова-Пескоструйщик
1.
Там, далеко-далече, во лесах,
в чащобах-дебрях непролазных,
срублю себе я дом–избушку-скит
с двумя окошками и дверью накладною.
Убранство внутреннее в доме учрежУ.
Сооружу кровать, стол, табуретку.
И утварь самодельну смастерю.
Куплю лампад, крестов, священных книг,
другие православны атрибуты
и по местам означенным расставлю…
2.
ОтсЕкши суматохи суету,
физические блага и услады,
оденусь во смиренные одежды.
Перед иконою лампаду затеплЮ.
Сосредоточившись, я встану на колени.
Зачну свою молитву во слезах -
великую и страстную молитву,
но скромную, просЯщу и покОрну.
Польются в лоно сердца словеса...
3.
Воздам я всем свое благодаренье.
Связующую связь установлю
и помянУ всех лично поименно,
кто ныне здравствует, живой и невредимый,
кого давным-давно на свете нет,
и тех, кто позже к жизни народЯться.
(Молитвы православных - дИвна песнь!
В них тайна божьего прикосновенья.
Их золотой мотив, серЕбрянный напев
оздоровлЯют, исцелют душу с телом).
4.
И благолепие молитвы снизойдет.
Соединение с Богом сотвориться,
давая мне, молящему, надежды…
И буду жить я в соответствии молитвы:
с евАнгельскою кротостью смиренной,
с библейской мудростью разумной,
трудом согбенным добывая пищу,
возделывая скромно свой цветущий сад.
И будет свят мой образ скромной жизни.
И будет свят моей молитвы подвиг…
5.
Пройдет 100 лет…
Господь с небесных сфер
узрит меня, обрадуется сильно,
поблагодарит меня и осенит знамением
за труд подвИжнический и аскЕзу,
за мужество, безропотность и стойкость
за сострадание в юдоли житейской,
за строгость в соблюдениии молитвы,
за укрепленье веры православной
(великих истин церкви русской нашей),
за то, что я, увидев Зло, не убоялся
и Злу противоборство учинил…
6.
И ангелы вместят в меня зарницы,
духовно злАто-сЕребро вольют.
И стану совершать я чудеса и дива
(те, чудеса, что православью любы).
Не-плодотворным – намолю зачатий
( наследников веселую семью).
Девицам – женихов с влюбленною заботой.
Солдатам - подвига и прАву битву.
Крестьянину - погоды, урожая.
Болезным - облегченье от недугов.
А грешникам порочным - всепрощенье….
7.
Народная молва размножит молвь.
Весть положительная быстро разнесется.
Что где-то здесь, в заброшенных местах,
в ужасно-непролазном захолустье,
живет и обитает некий старец -
весь праведный и умудрЁнный весь.
И этот старец может светом дивным,
своей прозрачною серебряной молитвой
помочь советом, обезболить душу,
на ум нацелить, вразумить на дело,
пассионарность и активу передать,
благословить на путь дальнейший…
8.
И сонмище пойдет ко мне людей,
простолюдин, простолюдинок разных.
Пойдут ко мне (что за водою питьевою)
за сутью, за советом, за опорой,
за просветленьем, за дискуссией и спором,
за прАведным судом души и сердца.
И спрашивать меня начнут о разном...
И я со всеми буду толковать,
беседовать и спорить, изрекаться.
И вместе много размышлять и думать...
9.
Но время сверхтекуче - час пробьет.
Почувствовав лед смерти недалече,
я соберу свою ближайшую паствУ.
Объемлев взором всех, возвысив голос,
натруженную руку вверх подняв
(для остроты вниманья-разуменья),
скажу им речь, речь-назиданье-зов -
наследное провидческое слово.
10.
- О, русские! О, православные! О, чада!
Заглавная деталь земного лона!
Рассеемся, убудем, распадемся,
поисковеркаем пространства бытия,
заложим жизнь свою в сумятицу и хаос
(по случаю, по воле, невзначай)
кровавою слезой расплачиваться будем,
кровавою стезей оплатим грех свой страшный!
Все предыдущие невзгоды и порухи,
все бедствия, несчастья, катаклизмы
покажутся нам детскою забавой,
болячкой малой, прыщиком безвинным! -
11.
- О, русские! О, православные! О, чада!
Не будет русских нас, не будет нам подобным
по духу русскому, по сути, по натуре,
по складу, нраву, по традициям-привычкам,
по состраданию, помощи, поддержки,
по чувству страсти, по сердцу амплитУде,
по вечной тяги к всепрощЕнию добрОм
погибнет мир - зачахнет в одночасье,
смертельный вихрь затянет в черну полость,
и мрак, и жуть окутают всю Землю! -
12.
- О, русские! О, православные! О, чада!
Уроним Православну нашу Чашу,
ослабим православный корень жизни,
не защитим защитой церковь нашу,
все истины старИнны растеряем,
молитвы замутИм, позапятнАем смыслы,
жезл-эстафету в поколеньях не поддержим,
по вектору страстей отпустим души,
(по-превращАемся во тряпки "половые")
погибнет мир - зачахнет в одночасье,
смертельный вихрь затянет в черну полость,
и мрак, и жуть окутают всю Землю!
13.
- Мы, русские, - единое пространство,
животворящий остров в океане
для всех народов, верований всех.
Мы  всем спасенье! Мы как "скора помощь"!
Особенно сейчас... теперь... когда
прообразы всемирной катастрофы
все свечи наши гасят постоянно,
ось нашу накренЯют запредельно,
к обочине пихают нас насильно
и скорбью-самоделкой сушат нас…-
14.
- О! русские! Мои любИмы чада!
Мы - целое единое творенье!
Мы с древа одного, с одной поляны,
одной формации, замЕса одного!
Поэтому (хоть тресни!) нет другого хода,
как Русь любить, Россию нЕжну мать!
Её духовные сокровища и блага.
Её моральные, физические муки.
Все её чувства, мысли и надежды.
Ее удачи, радости и счастье.
Её несчастья, срывы, невезенья,
Её победы, взлёты и паденья... -
15.
- Я — грешный человек, такой же, как и вы.
Поэтому нам лучше помолиться
едино-сообща молитвою одной
за нас - всех православных христиан,
за подвиг наш - несения креста,
за мужество и благородство наше,
за целостность, гармонию и счастье,
за укрепленье веры православной
(великих истин церкви русской нашей)
за то, что мы увидев Зло, не убоимся -
и Злу дадим отпОр-отлуп приличный… -
17.
- Но, если мы, в озлобе, в благодушье,
не станем пособлять, любя, друг другу,
конец нам будет, Обруб настоящий,
а за концом начало нам не светит
("кинА не будет, ибо кИнщик спился!").
Но, если будем мы друг другу пособлять,
молится часто, чтить-лелеять церковь,
России множить статусное Бремя,
грозой и молнией пугать врагов противных -
все будет хорошо и благодатно.
Мы будем жить в довольстве и в отраде,
без нищеты, невзгод и лихоманок...-
18.
Сказав такую речь - я переставлюсь...
Когда же меня, старца, будут отпевать,
день состоится солнечный и ясный.
И, только гроб в могилу вознесут,
внезапно тучи набегут и хлынет ливень.
И уймища воды сойдет в мою могилу,
омыв края водою благодарной.
Затем, когда вода уйдет в песок,
вдруг заблестят, завспыхивают блестки -
моя могила тихо освятится...
19.
Моя могила тихо освятится
во здешних непротоптанных местах,
как тысячи других могил безликих
по месту безымянно чтимых нами
и объединяющие русских навсегда...
.....................