Обнаженная девушка

Петр Мичурин-Анисимов
Шел я, значит, по парку, вижу вдруг неподалеку сидит на берегу девушка. Платье красное, волосы черные – ну, просто картинка! И такая милая и поэтическая! Взволновала она мое художественное воображение. Не удержался, свернул с дорожки и подхожу к ней.
- Давайте, девушка, знакомиться. Меня зовут Петя.
Познакомились. Очень приветливая девушка. А как улыбается! Просто очаровала меня ее улыбка!
- Видишь ли, - говорю, - я художник. Ты такая красивая, у тебя такая стройная фигурка! Хочу написать с тебя картину. Можешь ты мне попозировать?
- Художник? Очень приятно. А что я для этого должна делать?
- Раздеться.
- Как? Прямо сейчас, сразу?
- Ну да, - говорю, - ведь я же художник, а не какой-то маньяк.  Я свое дело знаю, обнаженная натура для меня работа привычная. И принадлежности у меня с собой. Ну, так как?
Поставил я этюдник, вытащил из сумки картонку, разложил краски. Она оглянулась вокруг и начала раздеваться. Сняла с себя платье, я чуть не закачался от возбуждения.
- И трусики тоже снимать?
- Да, и трусики.
Сняла она с себя все и встала передо мной. Немного стесняется, но чувствуется, что ей интересно. Рассмотрел я ее внимательно и говорю:
- Ах, какая у тебя красивая грудь! Встань, пожалуйста, вот так, лицом ко мне, а теперь чуть повернись, но так чтобы сиськи были видны, и теперь, пожалуйста, в профиль, а теперь чуть ножки расставь, а теперь чтоб ручки за голову, а теперь вот так, а теперь этак. Мне, понимаешь, надо выбрать наилучшую позицию.
Сделала она все, как я велел. Вижу, что она талантливая, что позировать ей нравится! А потом говорю:
- Хорошо! Теперь одевайся опять в свое красное платье и садись на пенек, как ты раньше сидела.
- Одеваться? – недоуменно спрашивает она.
- Одевайся, конечно! Ведь мне же работать часа полтора. Тебя ж прохожие заметят, глазеть начнут! Я лишних зрителей не хочу. Да ты, пожалуйста, не беспокойся, у меня воображение тренированное, я все, что мне надо, по памяти представлю.
Усадил я ее снова на пенек в том виде, как я ее в первый раз увидел, взял кисть и начал работать. Пишу не спеша, попутно веду веселый разговор, чтоб она не скучала и не прятала свою очаровательную улыбку. А через полтора часа показываю ей готовую картину.
- Постой! Ты же меня в платье изобразил!
- А разве тебе не нравится? Посмотри, красотища какая! Зеленый лужок, в центре красное пятно – в этом пятне самый смак! И твои развевающиеся черные волосы на фоне волнующейся поверхности воды! Чем не шедевр?
- А для чего, Петя, ты меня раздевал?
- Так, для вдохновения!