Свое время. Роман. Часть 1

Елена Мюнстер
Пролог

- Это единственное, что я могу для тебя сделать. Я забрал тебя из Центра и подключил к своей аппаратуре. Самое страшное – это то, что я могу поддерживать твою жизнь до бесконечности - но это будет жизнь твоей физической оболочки, а твое сознание будет спать ... Твоя душа все это время будет томиться в этом бренном теле. А я слишком люблю тебя, чтобы допустить это. Я скоро освобожу твою душу ... Мне больше нравится это слово, а не бездушное "энергетическая субстанция", "матрица сознания". Но я не хочу, чтобы мы навсегда забыли друг друга и поэтому решился на этот эксперимент. Я много лет готовил его, но не предполагал, что опробую его именно на тебе. Времени у нас мало и я буду краток: когда душа или матрица покидает физическую оболочку, она проходит определенный барьер, при преодолении которого стирается память о прошлом существовании и матрица становится пригодной для последующего использования. Конечно, информация иногда стирается не полностью, иногда происходит не стирание, а закрепление, как бы консервация полученной душой информации и это "первичное" второе сознание может в определенных ситуациях просачиваться в существующее сознание - происходит сбой,  дисгармония, или, как это иногда называют, "раздвоение" , а то и "растроение" личности. Но такое бывает очень редко и связано, по-видимому, с какими-то нарушениями в работе барьера.

Так вот, я хочу, чтобы твое сознание было законсервировано до того, как оно будет проходить барьер и твое "я" не будет стерто. Ключом для раскрытия твоего "я" будет наступление в твоей новой жизни 30-летнего возраста. Я надеюсь, что произойдет полное наложение старого "я" на новое и ты снова очнешься, но в другом теле и в другом времени. И это время будет не обязательно будущим - не мне говорить тебе о многомерности времени. Я обрекаю тебя на множество жизней. Не знаю, зло это или благо? Поймешь ли ты меня и простишь, или я  заслужу такое же вечное проклятие, как и твоя  жизнь.

Одно лишь утешает и оправдывает меня - ты не будешь одинока в твоих вечных скитаниях: я разделю его с тобой и мы обязательно узнаем друг друга в твои тридцать и мои сорок лет. Я не знаю, в какой из жизней произойдет наша встреча. Возможно даже, что мы будем вместе, совсем не зная об этом и расстанемся до того момента, как наши "я" займут свое место. Но у нас будет много шансов и я верю, что наша встреча произойдет.

Ну, вот и все. Сейчас я нажму кнопку и все будет кончено. Вернее, все начнется. До встречи ...

***
... Сильный взрыв потряс сегодня ночью район Би-13. По сообщению нашего корреспондента,  человеческих жертв нет, но на месте лаборатории доктора Николса  зияет огромная воронка, а о нем самом нет никаких известий.

По отзывам наших специалистов, взрыв такой мощности мог произойти в результате большого выброса энергии. Чем занимался доктор Николс, до сих пор остается загадкой. Но мы будем держать вас в курсе нашего расследования. Оставайтесь с нами на волне SiBiS-З.

***

- Ну вот, еще одна парочка. И что их не устраивает в их теперешней жизни? То ли дело средние века. Вот уж где мало привлекательного ...

- Опять ты сел на своего конька. Включай лучше силовое поле. - Погоди, ты не замечаешь ничего странного в этих матрицах? Слишком уж сильная связь между ними. Ты не находишь?

- Ты что, не видел двойных самоубийств? Парочка влюбленных решила соединиться навеки вопреки или наперекор всему. Только люди могут быть такими наивными. Барьер уравнивает всех и вся.

- Но они-то этого не знают!

- Но многие догадываются. Хорошо еще, что ничего не предпринимают.

- А что они могут предпринять? На их-то уровне развития?

- Ну не скажи. Гении бывали во все времена. Нам ли этого не знать! Ну ладно, кончаем разговоры.

- И что делать с этой парочкой?

- Отправь их на 6-й уровень. - Там как раз освободились ячейки.

- Но они будут находиться совсем рядом! Это же нарушение инструкции!

- А тебе не жаль этой парочки? Да и после барьера они все равно ничего не вспомнят. Ну,  будет неосознанное влечение, может быть любовь, страсть ... И опять двойное самоубийство! А впрочем, не такое уж это и страшное нарушение. Пусть их ... Сколько нам еще до конца смены?
               
                ***
-  Я не знаю, как это происходит: я умираю и воскресаю вновь - в другой стране, в другом веке. Я не помню ничего о своем прошлом, ничего не знаю о настоящем. Мои память и сознание как чистый лист бумаги, на котором время начинает писать новую историю моей жизни ... 

Свое время ... Серия перевоплощений. Возраст от 20 до 30 лет. Затем целая жизнь до начала очередного перевоплощения, т.е. до конца прежнего. Разные времена, разные страны, разные судьбы. Женщина - одна. Молодая, красивая. И одинокая. Одинокая так, как только может быть одинок человек, потерявший свое время. Но не сдающийся. Делающий попытки одну за другой, ценой страданий и лишений. Умирающий и возраждающийся вновь, чтобы искать.

Иногда новая жизнь длится долго - иногда бывает совсем короткой. И очень трудно приходить в себя. Чем дольше переход, тем легче дается новое перевоплощение и тем больнее расставаться с тем, что считаешь уже своей жизнью - родными, любимыми. Ты даришь им частичку себя и уходишь навсегда, надеясь, что другая жизнь будет похожа на эту.

Но бывает и жизнь, как миг - миг счастья или миг боли. И тогда пробуждение тоже или сплошная боль или безграничная радость. - В зависимости от того, что сменяет друг друга.

- И Вы помните каждое свое перевоплощение?

- Что Вы, это было  бы слишком тяжело. Ведь в каждой жизни у меня могли быть дети и просто близкие мне люди.

- Да, Вы правы. Я об этом не подумал. Но хоть что-то Вы помните?

- Конечно. Я знаю, что я всегда была женщиной, молодой и красивой. Или, на худой конец, привлекательной. Знаю, что должна была быть обязательно доброй и порядочной - залог перевоплощения. Я могу допустить, что я любила и была любимой. Иногда меня посещают видения, чаще всего во сне.Я вижу незнакомых мне людей, участвую в каких-то событиях. Я не узнаю себя внешне, но чувствую, что это я. Наверное, кое-что остается в памяти, а потом прорывается отдельными моментами, не способными в существенной степени повлиять на мое состояние. - Вам же тоже снятся разные сны? Но разве они надолго завладевают Вами?

- Но у вас же все по-другому! Вы просто вспоминаете разную себя?
-  А вы?

- Я в своих снах один и тот же. Единственное, что меня иногда удивляет - так это некоторые знания и умения, которые я обнаруживаю в каком-либо сне, и которыми не обладаю в действительности. И уж, конечно, никакого путешествия во времени.

- Тут вы ошибаетесь. Вы думаете, что путешествовать во времени можно только вперед или назад? Время -  то же пространство, и в нем возможны боковые перемещения, параллельные текущему моменту.

- Вы имеете в виду параллельные миры?

- Да, вы их так называете. Но ,по-моему, тут кроется нечто совершенно иное,  и действительность неимоверно сложнее, чем Вы можете себе представить. И тем сложнее моя проблема.

Часть 1.

"Где же я сейчас? Кто я, что я могу в этот раз? Вернее, что я приобрела за этот переход? Пора открывать глаза ... "

- Она открыла глаза!

"Пить ... " - шепчут пересохшие губы. В комнате двое. Мужчина и мальчик.

Они недоуменно переглядываются, но затем тот, кто постарше, догадывается, в чем дело, и, приподняв ей голову, подносит к губам кружку с каким-то питьем. Она жадно глотает горьковатую на вкус жидкость и в изнеможении откидывает голову на подушку. На мгновение закрывает глаза, а открыв, снова встречает взгляд внимательных и добрых глаз. - "Друг ... " - осознает она и снова закрывает глаза, проваливаясь в глубокую, черную бездну. Но это уже не та сплошная безнадежность и неизвестность, а бодрящий, целительный сон.

- Этот отвар должен ей помочь. Она просто очень слаба и ей нужен покой и сон.

- Она будет жить, отец? - Мальчик с тревогой взглянул на отца и облегченно вздохнул, увидев, как тот кивнул головой. - А она красивая, да, папа? Совсем как наша мама. Только я совсем ее не помню ... - грустно закончил он.

Отец кивнул головой и положил руку на плечо сына. - Да, мой мальчик. Она очень красивая. Пожалуй даже красивее, чем наша мама. Пойдем-ка  лучше приготовим нашей гостье что-нибудь поесть. Крепкий бульон ей совсем не повредит.

"Ушли ... Куда же я попала? Судя по языку и по одежде, конец или середина ... Какого века?  Германия? Вернее, одно из княжеств. Ну что ж, можно поздравить себя с прибытием. Она открыла глаза и попробовала приподняться. Не сразу, но ей это удалось. Она оперлась спиной о спинку кровати и огляделась. Небольшая комната, бревенчатые стены с крохотным окошком, грубая но добротно сколоченная мебель. Спинка кровати, на которой она лежала, стол и два стула были украшены нехитрой резьбой. Глиняный пол был чисто выметен, а от стен и потолка, увешанных высушенными травами, распространялся горьковатый терпкий аромат.

Дверь распахнулась и она от неожиданности вздрогнула. Вошел мужчина с чашкой дымящегося бульона, а следом за ним мальчик с ложкой и ломтем белого ароматного хлеба.

Только сейчас она почувствовала, как голодна. Она с благодарностью посмотрела на вошедших и протянула руки за чашкой. Бульон был вкусным и наваристым. Казалось, что с каждым глотком в нее вливались новые силы. И лишь когда чашка опустела и был съеден до крошки принесенный хлеб, мужчина подсел к ее кровати и попытался завести разговор.

- Меня зовут Рудольф. Я живу тут в сторожке вместе со своим сыном. Я служу егерем у нашего князя. Мы нашли вас случайно, во время охоты. Просто счастье, что мой конь не пронес меня мимо, госпожа. Он у меня умный. Если бы не он, я бы вас и не заметил ... Но тут егерь спохватился, как бы припомнив что-то. - Вы понимаете меня, госпожа?

Да, она уже хорошо понимала его и внимательно слушала. Он рассказывал ей ее новую жизнь.

Ободренный ее кивком, Рудольф продолжал дальше. -  Мы нашли вас в кустарнике. Мы - это я и оруженосец нашего князя. Сам князь подъехал позже. Он и приказал отвезти вас ко мне - до замка везти вас было небезопасно. Очень уж вы были бледная, без единой кровиночки. Вот князь и распорядился, чтобы я за вами тут присмотрел, а как очнетесь - обсказал вам все это. Я уже и мальчонку к князю послал доложить, что вы в себя пришли. Он тут недалеко, в своем охотничьем домике. Хороший домик, ничего не скажу. Да только вам тут у нас спокойнее будет. Князь-то, как овдовел, сначала кручинился больно, а потом-то и загулял. Молодцев себе подобрал под стать, вот у них и пошли пиры, да гулянки. Он-то, князь наш, ничего, добрый. Ну да, вы сами сейчас увидите, милостивая госпожа. А пока отдохните еще чуток. Слабы вы еще очень.

- Спасибо, Рудольф, - она ласково провела своей рукой по его огромной ладони.

- Да что вы, милостивая госпожа. Это все конь мой. Мимо не пронес ...