Бедненький Тюбик!

Дмитрий Сиротин
               

Началось с того, что мама пообещала мне плеер. Когда у папы будет зарплата. А зарплата у папы маленькая. А у мамы еще меньше. Вот получили они зарплату, а тут на мамину работу какие-то тетки принесли платья продавать. И маме одно платье очень-очень понравилось. Но оно у тех теток было только одно. Мама испугалась, что если она такое замечательное платье сейчас не купит – то больше не купит никогда. Она его купила. И опять деньги только на еду остались, а на мой плеер – нет. Так уж получилось. Но я об этом не знал. Это мне папа вечером нечаянно рассказал.
Я ему говорю: «Пап, представляешь, мы с мамой завтра мне плеер пойдем покупать!  У вас же зарплата!» А папа недовольный ходил, потому что наши опять кому-то проиграли, и говорит: «Какой там плеер, она ж себе платье купила!»
Тогда я очень обиделся, чуть не заплакал, пошел к маме и говорю: «Мама, как же так? Ты же обещала плеер, а сама платье себе!» А мама почему-то вдруг тоже обиделась  и чуть не заплакала, и говорит: «Я что, не имею права раз в десять лет себе нормальное платье купить? Я что, не заработала?» Я испугался и стал ее успокаивать: «Заработала, - говорю, - конечно, заработала!» А она дальше кричит: «Это кто тебе вообще про платье сказал?!» Ну, я же честный человек. Я и отвечаю: «Папа…»
Тут мама как побежит на кухню, где папа ужинал, как на него раскричится: «Ты что ребенка против меня настраиваешь?! Зачем про платье сказал?! Теперь, мол, мама виновата! Конечно! А если б папочка зарабатывал бы как следует, хватило бы и мне на платье, и Женьке на плеер!»
Папа очень не любит, когда его от ужина отрывают. Тем более наши-то проиграли. Тем более он же не виноват, что мало зарабатывает. Поэтому он совсем разозлился, выскочил из кухни и ко мне:
- Женька, ты ж думай что говоришь и кому говоришь! – кричит. – Теперь вот и я виноват!
Я совсем перепугался и убежал от папы в спальню. И залез там под кровать. А под кроватью спал наш кот Тюбик. Он всегда под кроватью спит. И он не ожидал, наверное, что там еще кто-нибудь ляжет. Да еще так неожиданно. Он от страха как мявкнет, как выскочит из-под кровати – хвост распушил и давай носиться по спальне. А потом на шкаф запрыгнул. А тут в спальню папа зачем-то забежал. Может, за ним мама гналась. А может, меня искал, чтоб еще поорать. Не знаю. А Тюбик в этот момент не удержался на шкафу и, дико мяукая, свалился папе на голову! Папа как завопит:
- Тюбик, так растак, чтоб тебе пусто было!!!
И выскочил из спальни.
А Тюбик на полу притаился ни жив ни мертв.
Я тогда осторожно, чтоб его совсем до смерти не напугать, вылез из под кровати. И стал Тюбика утешать. За ушком ему почесал. По спинке погладил. «Бедненький Тюбик, - говорю, - несчастненький…» Тюбик потихоньку успокоился и полез под кровать – спать дальше.

А я стал ждать следующей папиной зарплаты.