Виталий Бусыгин

Ответ Поэтам
<Толпа>

Люди ничтожные, люди кишащие,
В бумажниках жизни мечты ворошащие,
Что ищете в мире вы этом порочном?
Куда заведет вас дорога проточная?
Кто здесь? нет ответа, не слышите вовсе,
Оглохли культурно, "самим бы не сдохнуть"
Мысли штампуете как кирпичные стены,
Строй уже ровный, здесь не будет измены...



Мазохизм

Собравшись, вытерпеть эту боль,
потом уже, успокоившись,
посыпать на рану соль,
проверить живо ли, и "тише, тише"

Быть может взять про все и забыть
Пусть камнем сердце покроется
А если погибнет оно, так и быть
Быть может тогда оно успокоится

Но нет же, и ты каждый раз
Как только уходит боль
Снимаешь покровы враз
Чтоб снова посыпать соль



Муза

И вот стоит, блин, за плечами,
как обернусь, так тенью пропадет,
спрошу "кто здесь" - молчанье,
но и писать спокойно не дает
свои всё строки мне диктует
но я не против, очень даже "за"
хоть и капризна, это радует.
уж лучше так, чем сутками без сна



Ноу нэймед

и карандаш сломав,
помяв безжалостно листок
не хочется понять
все ищешь что то между строк
все ищешь слов,
все ищешь фраз
хоть смайлик, кляксу хоть
но нет, движением руки ты враз
порвал несчасный лепесток
и жертву новую достав
он так же как и ты стал одинок
ты продолжаешь написав
искать те фразы между строк...



Свет

Прочь из мыслей, из головы прочь
Пусть сомнения все развеет эта ночь
Пусть с чистого листа нарисовав меня
Мне даст свободу завтрашнего дня

И я начну, ворвавшись в завтра...
Сомну я пустоту, порву её бестактно
Свет яркий и простой с собой я принесу
От темноты внутри других спасу

Сквозь раздражение и боль появится улыбка
Появится мечта, забудутся ошибки
И вера в то, что будет все прекрасно
Что новый старый мир, что это не опасно

Все больше будет лиц счастливых
Все больше девушек красивых,
В глазах которых огоньки видать,
Открытые улыбки будут раздавать

Зажгитесь светом и вперед
Всех зажигать, пусть свет идет
Пусть он дойдет из глубины наружу
Ведь это то, что нам всем очень нужно.



Все с начала

ветер, где ты, мне нужен ураган
мне нужно свежести глоток
и даже нет, мне целый шквал
мне сильный воздуха поток
пусть унесет он от меня
все что было - долой, прочь
все, что помню, все зазря
пусть память смоет эта ночь
пусть чистого, пусть нового меня
без памяти, все заново начав
пускай в лесу, пускай заря
пусть встретит, приютит, пускай ...



Авария

ангел жизни, смерти ангел
в бою сошлись из-за меня
я не хотел! поверьте.
пропала сразу боль моя
и победитель будет ясен
когда окончен будет бой
и поединок тот – прекрасен
и в тишине лишь слышен вой
глаза открыл с трудом
и тихо прошептал
я видел их, я видел чудо
и белый ангел побеждал
врач слабо улыбнулся
и виновато глядя мне сказал
оттуда только ты вернулся
она же - нет, я промолчал...
так на того ли ангела
твой выбор тал?



Я просто...

я просто редко ищу смысл...
я просто живу тем что есть
я просто странствую в мыслях
я просто жду свою смерть



Встреча

и каждый день и каждый час
мечтать и ждать увидеть вас
глаза и губы, смех и радость
грусть, хотя наверно грусть не надо
но вот и ты, улыбка на губах
на улице морозец, румянец на щеках
в глазах укор застыл немой
но я прошу - не надо - я с тобой
и время полетело вдаль
оставив нас наедине,
и улетучилась из глаз печаль
радость лишь оставив мне
забыты мы всем миром,
да и не нужен нам никто
оставлен ныне даже лирой
остальное голубым горит огнём



Уход

я снова жизнь на плаху положил
в который раз не перечесть
я не стыжусь за то как жил
в моих стихах и боль и честь
и смерти грусть и радость жизни
свободы гордость, ну и пусть
что коротки моменты мысли
мне надоело – я не вернусь



Как много...

как много жизней гуляет вокруг
как много жизней потеряно вдруг
как много слов сказано вслух
как много слов - но я все же глух
как много мыслей продумано мной
как много мыслей - но я не твой
как много кофе - я все не сплю
как много кофе - говоришь, я молчу
как много кофе - по сердцу катком
как много мыслей - и снова не то
как много слов - правильных ноль
как много жизней – где моя роль?