Анна Райт

Ответ Поэтам
Хрень романтическо-возвышенная

Двадцать три желанья

Хочу лежать, подмигивать Луне,
Хочу собрать с цветов росу и мед,
Смеяться громко, будто не в себе,
И вместо кофе грызть студеный лед.

Хочу поймать бродячего кота,
Мяукать с ним на мусорном бачке.
Полночи Гумилева вслух читать,
А утром спеть о печке и сверчке.

Хочу разжечь большой костер в саду,
Плясать вокруг и жарить шашлыки.
Хочу спьяна упасть лицом в гряду,
Помять  лук, перец и пастернаки.

Папороть-кветку  днем хочу найти,
А карту клада бросить за двором.
Хочу вчера под ночь с ума сойти,
Потом в себя прийти в субботу днем.

На дуб в саду хочу залезть в дупло,
Сов научить кричать: «Ку-ка-ре-ку!»,
Хочу носить шубейку – пусть тепло! –
И валенки с ушанкой – пусть июль!

Хочу в стог сена падать вниз спиной,
Зайчат в полете солнечных поймать…
И быть хочу всегда самой собой:
Кто потерял себя – тому страдать.



Странница

Печатая шаг в придорожной пыли,
Пытаюсь вписать свою жизнь в этот мир.
Моя тень плетется за мною вдали –
Дарует прописку небесный ОВИР.

Обрывки ветров из моих рукавов,
Влекут на закат, в сумеречный покой.
Дым пряный снует меж притихших домов,
Туман прячет в листьях опавших след мой.

А в час Пьяной кошки зажжется звезда,
Что эльфов вела к морю, в Серый приют.
Я чувствую холод и запах дождя –
Сегодня ко мне в полночь в гости зовут.

Придет мой Король, мой любимый, мой раб
И вложит мне в руки билет на Луну.
На крышах всю ночь будут феи плясать,
А кошки объявят химерам войну.

Вино разолью в чаши щедрой рукой,
Пусть временно небо на землю падет.
Живая! Я есть! Этот мир - мой родной!
(Хоть завтра ему новый сменщик придет…)

Вчера в моем небе – всего две луны,
Сегодня – пять звезд и  три тысячи лун.
Веди, мой Король, меня дальше веди,
Я странствий хочу, мой прекрасный колдун!

Мы утром откроем зеленую дверь,
Отдамся любому из новых миров.
Мне нравится снова бежать к ним, поверь,
Пусти… жди… не будь так со мною суров…

И в час Пьяной кошки зажжется звезда,
Ты встретишь меня, мой Король и мой раб…
Ты будешь владеть мной всегда иногда,
Ведь странник путем жив, пути только рад…



Брату Самюэлю

Я знала буквы, выучила цифры,
Системный блок вдруг стал моим дворцом,
А мир фантазии стал реальным миром,
Тюрьмой – работа, деньги, отчий дом.
Я одиночество переплавила в стены,
В броню оделась с ног до головы.
Сказал с экрана ОН: «Я хочу верить».
Я повторю: «I want, want to believe!”
Шагая на работу, как молитву
Твердила то и дело про себя:
«Я буду верить! И в мою калитку
Все чудеса Вселенной постучат!»
В толпе искала столь же одержимых,
Пыталась перекрасить свою дверь.
Но – парадокс! – хоть цвет и изменился,
По-прежнему там плохо и метель.
Но ночью мчу я истребитель к звёздам,
И С Фродо Арду я спасаю вновь,
И к Малдеру опять приеду поздно,
Для Меламори сохраню любовь.
И манит душу новая дорога,
Кринн, Ехо, Корускант и Валинор,
«Я хочу верить» - это так немного!
Я верю – вновь, уже и до сих пор…



Про любофф
                Максиму
Спишь - усталый, с улыбкой довольной...
Одеяло тихонько поправлю.
Мальчик мой, как же сладко и больно
Быть с тобой... Сяду рядышком, с краю.

Прикоснусь к волосам, чмокну в ушко,
Не могу тобой налюбоваться!
Ты сжимаешь так крепко подушку,
Только скоро пора просыпаться.

Ненаглядный, чудесный, любимый -
Свои пальцы с твоими сплетаю.
Вздох, улыбка: "Ты только что снилась..."
Вздох в ответ: "Не поверишь, я знаю..."

Прижимаюсь к тебе всей собою -
Здесь прохладно, сейчас я согрею!
Мальчик мой, как же сладко и больно...
Я отдам тебе все, что имею.
Максиму, дорогому и единственному

Щеку обожгло поцелуем,
Слетает на пол одеяло,
Нам дней ведь отмерено мало,
Терять их зря, милый, не будем.

Стон тихий и шепот горячий:
"Родной, ты все-все можешь делать!
Ты можешь быть жестким и смелым..."
Как много, мой друг, взгляд твой значит...

Зажав в кулаках шелка простынь,
Шептать, умирая в восторге:
"Ты знаешь, а мы с тобой - боги,
Ведь нами смысл сущего познан!"

Сплетаются руки в пожатьи,
Дыханье в груди замирает,
Все кроме тебя смысл теряет,
Ты - радость моя, чудо, счастье...

... Проснулась. Темно, одиноко.
Мой сон был правдив и так ярок...
Шепчу - тихо, нежно и с жаром:
"До встречи осталось немного!"



* * *

Мне душно здесь, я гибну без тебя!
Молчание мобильника терзает,
Не чувствует ,не хочет иль не знает?
Как больно мне… я гибну без тебя!
Я не могу – одна, совсем одна!
Туманом двери ночи затянуло,
И липкий страх, что все прошло-минуло,
Ты разлюбил… и снова я одна…
Я бьюсь о тьму как будто птица в клетке,
В ловушке стен и собственного тела…
Моя надежда трижды пасть успела,
И сердце мечется, как птица по всей клетке…
Услышь меня, я гибну без тебя…
Рука дрожит, держа у сердца фото…
Почувствуй же, почувствуй же хоть что-то…
Услышь меня, я гибну без тебя!



Хрень фэнтезийная

Зимняя история

С губ сорвалось имя льдинкой,
Выдох-вдох, жизнь утекает…
Факел тлелой стал лучинкой,
Слез дорожка замерзает…

«Имя! Вдох! Борись, я рядом!
Мой огонь тебя согреет!
Кто сказал – он не успеет?
Я успею. Это – правда!»

Иней смерзся на ресницах,
Боль и слезы снег отнимет.
Вой пурги и лето снится…
«Он прошел в шагах трех мимо…»

«Имя! Вдох! Борись, я рядом!
Слышу голос незабвенный…
Бой мой кончится победой…
Я успею! Это- правда!»

Лето… Полноте, а было ль?
Помню как дышать и плакать…
Солнце в тучах заблудилось…
Как тебе суметь подать знак?

«Повторяй за мной: Он рядом!
Сердце бури -  тихий берег!
Мой огонь тебя согреет!
Я успел. И это – правда!»



Жертвы обстоятельств

Ветер пел о морях и далеких горах,
О стране, где война уже долгие годы…
Звал туда: «Тебя ждут, нам пора, отринь страх,
Дай мне руку, ты воин великого рода!»

Мой слуга снял отцовы доспехи со стен,
А кузнец починил старый дедовский меч,
Мать печально шептала: «Смерть лучше, чем плен,
Должен честь, а не жизнь неустанно беречь.»

Я познал липкий страх, жажду крови и смерь,
Убивал и мечом, и кинжалом, и словом.
Но однажды был пойман в проклятия сеть,
Одним взглядом сражен был прославленный воин.

Меня вызвал Арно де Дарси, граф Райни,
Восемнадцати лет, пять футов, три дюйма,
Я его победил, шлем сорвал и застыл –
Под доспехами – дева, бледна и угрюма…

«Старший брат мой любимый, Реми де Дарси,
Был тобой он убит вероломно и подло.
Как хотела тебе за него отомстить…»
Я молчал очарован – какой взгляд и голос!

«Твое имя?» Молчала. Смотрела в глаза.
«Ненавижу убийцу!» - Читал в ее взгляде.
И впервые я в жизни сейчас понимал,
Что готов и на плен, и на смерть нее ради…



Летняя сказка

В пещере укромной, что с озером рядом,
Мечтатель-юнец в летний полдень укрылся.
Он в самую глубь со свечой устремился,
Пытливо по карте ведя строгим взглядом.

Меч в ножнах звенел о сталак-сталагмиты,
Летучие мыши с привизгом метались,
С угрозою тени в углах колыхались,
И пламя свечи выплетало кульбиты.

И вот тайный грот, нашим парнем искомый,
И злато драконье почти в его власти!
Но что это?! Девица в синеньком платье
Задумчиво вертит в ладони булыжник:

«Еще один шаг -  и кого-то в больницу!
Какого… дружок, ты сюда притащился?!
Вдобавок, с мечом в сое царство вломился…»
Герой наш угрюмо смотрел на девицу…

«Уж лучше дракон вместо рыжей нахалки!
Нужна больно мне… Тамплиер – честный рыцарь…
Испортила сказку! Ап стенку убиццо!
Уж лучше б я с другом пошел на рыбалку!»

Он пнул сталагмит и побрел в мир реальный,
Красивая сказка рассыпалась прахом…
Вдруг – окрик ее с восторгом и страхом:
«Послушай... Прости! Я не специально!

Я тоже себе здесь придумала сказку,
Как будто принцесса, и рыцарь мой где-то,
И вот уж подряд четвертое лето
Все рыцаря жду… только это напрасно…»

Хихикнул парнишка, залившийся краской:
«Манеры твои ну не как у принцессы!
И знаешь, а мне стало вдруг интересно…
Быть может, давай, совместим наши сказки?»

Колено, шурша, на песок опустилось,
И ручка ее в его сжата ладони:
«Миледи, в ущелье нас ждут наши кони…»
… Так новая сказка на свет появилась…



Типа за жизнь…

Анафема моральным уродам

Нам с детства твердят, что мы одиноки,
Что нет ни любви, ни друзей, ни единства,
Стремленье быть с кем-то - прикрытье порока,
Желанье быть чьим-то - халява и свинство.
Циничные детки с пылающим взором
Вещают про то, что людской род - грязища,
Луна в облаках схоронилась с позором,
Дерьмо наша жизнь. Лишь они лучше, чище.
Не спорь, промолчи. Не поймут, лишь унизят,
Им радость и счастье других как заноза.
И на расстоянии мили - не ближе!!! -
К себе не пускай. Что тебе в том навозе?
Друзья и любимый - тебе их довольно.
Друзья и любимый - смысл жизни несложен!!!
Наплюй на тех гадов, что делают больно,
Засмейся в их наглые мерзкие рожи!



* * *

Нет, дна стакана мне еще не видно,
Еще не хочется любить наш мерзкий мир,
И за свой пьяный лик покамест стыдно,
Но вновь пью пиво, а не сок-кефир.
Плям! – отлетает пробка, брызги, хохот,
Еще чуть-чуть и я смогу забыть,
Что мне совсем недавно было плохо,
Что все теряло смысл… и всех простить.
Нажраться в хлам ,как в юности когда-то,
И злость, и боль на ком-нибудь сорвать.
Но то – потом. Сейчас – к официанту,
Ведь дно стакана мне уже видать…



Эксперимент: белый стих (написано под одноименную композицию группы Скорпионс)

Love will keep us alive

Эх, нет слов, чтобы все рассказать,
Все затасканно и пошло,
А чувства требуют выхода...
Простое "Я тебя люблю" заезженно...
Мегабайты рифмованных строк
(Впрочем, кое-где рифмы страшны и хромают),
Аська и  агент не выдерживают,
Ведь слова "Я тебя люблю" стары и избиты...
Будь я парнем, ты б засыпал под серенады,
И спотыкался об букеты и подарки...
Эх, откуда столько нежности в моем сердце?!
Я тебя люблю... Остальные формулировки - к черту!