Николай Урбик

Ответ Поэтам
...Нет слов...

Слова застыли
на губах,
мир наш...
ледяной...
Я держу тебя за руку,
у меня нет слов...
Ммм...
Вся жизнь наша лед...
Мои слова застыли...
Мудрые говорили так:
"нет слов...-любовь,
а есть...-желание любить...
У меня нет слов
люблю тебя...
Мы будем жить
как люди...
Но помни,
любить мы будем очень сильно,
сильней чем люди,
сильней чем боги...
Когда придет наш час
мы улетим,
туда где ноги не нужны,
а важным компонентом
будут крылья...
Как говорили мудрые
:"любовь подарит крылья,
а ноги заберет печаль...
Нет слов...Ммм...
Я помолчу...
Я поцелую тебя нежно,
люблю, люблю,
люблю тебя,
мы будем рядом,
мы будем вечны...



***

В пальто
Осень
одела меня.
В наушники въелся
Мотив дождя,
слезы непроизвольно
Падают вниз,
Этот пустой парк
Знает меня наизусть.
Склонись надо мной
Усталый фонарь,
Я прочитаю тебе оду,
Да,
Еще одну.
Любовь?
Нет,
Урбиков любить нельзя,
Посвящу ее
Симфониям водосточных
Труб,
труппе летнего
театра.
Её актерам
Асфальт
Дорога
Кеды
город
Хору скоростных авто,
Набережной
И
Утесу...



***

Жизнь как полосы
На асфальте,
Сначала ровно
Потом прерываются,
Скитаясь
Стирая кеды в хлам
Хочешь понять суть,
Но она
Не дана нам...
Пустые тротуары
В полночь
Лечат мысли,
Вы любите в тишине,
Мне же напротив
Она сносит крышу,
Ум может дышать
Лишь
Под гул машин...
В этой среде рождаются
мои стихи...



[философияшлетвнедрааянаХуй]КлоунаADA - ZнаКi [часть.1.]

Прощенные откроют двери простившим,
А мы так и останемся брат,
Порабощенными системой жизни,
Будем торчать на крышах
С мечтами:
Наполнить свои нисши
Высшим чувством...
Пироны
Не поют о нас
Мифы не слагают
В этом мире,
Кумиры веков не благосклонны сегодня к нам,
Хватит трястись зайцами
Трусливо-милыми...
Мы станем дымом на рассвете,
Браво солнце
Браво!
Дети каменных лесов лЕйтят
Летят с ветром,
Вот вроде рай,
А нас несет мимо...
Дмитрий.
Владимир.
Парни, что за чушь в ящике?
Где смысл?
Красиво говорит
Обещает,
Кидаю вниз цветной,
Пай-Бай!
Почему багровые закаты?
Почему
Люди катятся?
Ведь на Земле гравитация,
МАТЬ ЕЁ...
Почему я просыпаюсь каждый раз
С желанием побыстрей уснуть?
Так как
На дальше не хватает далей...
И я царапаю руки ручкой,
И я хоЧу лечь
И не вернуться
И только родители
Только сестренка - любовь,
Выходит она есть...
Карнизы держат,
Значит рано еще,
Строки бьются,
Значит живы они,
И если для кого-нибудь я что-то значу,
Значит "СЧАСТЛИВ"
Я стал верить в знаки...



 [посвящаю самым дорогим людям]
...Индиго...

Во мне увидишь свет,
Во мне увидишь выход,
Густой белый снег будет греть тебя,
Этот муссон души моей
Поможет сделать вывод верным...
Я не тоннель,
Нет,
И я не Бог отец,
Я ваш оттенок,
Ваш ребенок что веселиться,
При каждом новом мире,
При каждом новом номере журнала
Урбан - лайф...
Мой позитив поймав
Поймав мою волну...
Настройся бро на жизнь,
Настройся бро на пис...



...Моя Ямайка...

Мои острова на Ямайке омывают моря смайлами,
На закате апельсиновое небо пробуждает жажду жадную,
Утром прибой читает детям Джа сТихи без риФМ без ритма...
«Миру Мир» - избито,
Но в точку.
Вы давно поставили жирную точку там,
Забыли,
Теперь просто злоупотребляете идеологией,
Курите все подряд,
А они напротив лайффф втягивают...
Моя Ямайка,
Раста любят Рэгги,
Раста любят аромат салатового лета,
Джа Джа,
Джа!
Пляжи бьют басом,
На искусственное баста...
Моя Ямайка
Утром
Днем
Ночью
Сладкий туман ласкает ум,
Мосг м.м.м.
"Любовь любящим"- стерли эту фразу со стен истины,
На этом тоже точка?
А дружба?
Может партию в Джуманджи?
Дай мне рУку Джа...