Инна

Ответ Поэтам
* * *

Песочные часы
Во времени, в пространстве
Не зная вы борьбы
Межличностного счастья
Куда идут они?
В стеклянной оболочке
Песочные часы
Повёрнуты внутри
И, капают немножко
Галактика миров
В песочном отраженьи
И странствия итог
В зеркальном пробужденьи



***

Глаза в глаза
Подёргивает веко
И катится слеза
Не сломлена Судьба
Отвага человека
На пристани стою
Я разговор с собой веду
Что накопила - унесло
И только верное зерно
В душе и камне проросло
И стебель тонкий
Тянет ввысь
Как в плоти - жизнь
После бомбёжки
Стоит солдат
Подёргивает веко
И катится слеза
Живой ли я?!
В пьянящем аромате Века!



* * *

Я услышу небо
В звуках февраля
Колкость игл снега
Схоронят меня
От знакомого разбега
Путь увенчан и открыт
Как протяжный звук испит
В продолжении умыт



* * *

Гроздья виноградной лозы
Убаюканы солнцем
В пьянящем вине
Разлиты на дне
Испью я, бокал
Буду сдержан и пьян
В молчаливом стараньи
Любовь и изъян



Кармен

Мужчина и Женщина
Нет конца -
Твердь, постоянство,
Голая правда
В этом борьба
Величайшая тайна
Мужчина и Женщина
Нет лица
Стёрты ладони, губы, порывы
В этой надменной, надменной стихии
Мужчина и Женщина
Слабость и буйство
И в искромётном порыве
Чувство -
Ускользнуло одним движеньем
И вернулось на благо свершеньем.



* * *

Иду я неспеша
К часовне той далёкой
Мне радостны места
В опавших листьях сродни
И жёлтые листы
Изучены не раз
И ветер - тишины
Открытость летних фраз
Мне любо и знакомо
В едином гимне хора
Содружество и братство
Степенность, постоянство!



* * *

Звенят колокола
Взывая нас - войдите
Вы душу окропите
К святым местам прильните
Целительные силы
Так понята стихия
Кровавая стезя
К крещению пришла
Исход событий дальних
В пестреющей толпе
Видна скрижаль печати
В танцующем ключе



Им

Уметь любить
Уметь восполнить
И сметь : растраченное помнить
И в откровенности шальной
Не быть глухим, не быть слепой
Волненье ясное в груди
Мы снова вместе
Мы снова - внутренняя песня!



* * *

Отголоски, города
Мы приехали сюда
Разбудил наш край беспечный
Только путь там бесконечный
Снег кружится в пестроте
В добром, ангельском ключе
Радость детям: санки, горки
И возня вокруг их ёлки
Возле дома есть постройки
Что за чудо
Мастер кроет горб верблюда
Петушиная война
В цепких линиях труда
Вот идут и дни, и ночи
В зимней стуже, в броской льдине
Разрастаются глубины
Гладь озёрная чиста
Как два - хрустальных башмачка