Светлана Назаренко

Ответ Поэтам
***

Признайся мне
Мой уходящий день
Ты сказочная тень
И вовсе нет тебя.
Где одиноко мне
Глазами птицами
Тебя ищу в толпе
В цветущих пьяных
Лицах ищу
Твое лицо.
Сознайся мне
Что ветер ты
С морей далеких и
Холодных.
Отставим тишину
Всю для себя
Оставим глубину
На дне своих сердец.
Летай, летай
Журавль в небе
Хоть редко
Безразлично, но
Вспоминай меня.



***

Раздавлено дерево ветром
Съедено тело огнем
Для звезд испарения ночью
Для солнца днем
Птицы растащили по зернышку
Гнилые плоды
Разлетелись по лепестку цветы
И зной ел ветви поросшие мхом
Смерть наступила для дерева
Но жизнь нашла еще один дом.



***

Я под зонтом
Так тихо
В темноте
Там где – то
Дождь
Капель,
Дышу
Словами из вина
Я под зонтом
Я здесь совсем одна
Мой друг
Шершавых пара рук
Мой друг
Кофейные глаза
Глаза, глаза
Та выцветшая ткань
Всё от дождя
От ветра
И времен
Твои глаза
Что смотрят на меня
Мне дороги
Кофейные глаза
Так пахнут
Прожитыми днями
Улыбками и
Буквами из книг
Как кляксами
Чернильными
И смыслами
Тех слов
Твой взгляд
Полынь и
Горечь трав
Упрек и
Пряность
удушья тяжесть
Цвет желтых
Бус увесистых
всех поцелуев сладость
что были первыми
у нас с тобой
у нас с тобой



***

К тебе лечу я...
Летят лишь облака
и крутиться земля.
Лечу ли я?
Смеются день и ночь:
Опять пьяны дома,
И щериться забор,
И улица до дна.
Все дни стереть
Чтобы была зола.
Жгу сердце я огнем
Чтобы забыть тебя,
О лето, яблочных ночей,
О летний день.



***

Звяк – пятно
Ой! Тихо – крадется запятая
Желтеет мятное пятно
Сквозит надменная нагая.
Лохмотья и вино
Стесненье - зря меня целуешь
Ей может быть не все равно.
Зачем меня ты к ней ревнуешь?
Мой блик накинут как петля
На ваши сочные улыбки.
Крадется медленно заря
Слова летят - слова ошибки.
Забудь тот вкус, что нас
Связал в узлы надежные надолго.
Прости, что сразу не сказал
Я-Арлекин, я не надолго.


 
***

Ты не отчетлива во мне
Но ты была,
 Смеялась резко,
курила ,
Кашляла стихами
Зачем тебя я вспоминаю?
Ты -дрянь
Ты - буква Z–ет
Ты - та кого во сне не вижу!
Того давно, того любила
Теперь тебя не полюблю!
Меня ты обнимать смелела?
Меня желала и робела...
Ты буква Q,
Ты ноль почти что.
Но мысли только о тебе.