Толя Б-н

Ответ Поэтам
Борьба

Борись, покуда в жилах льется кровь.
Борись, покуда сердце бьётся.
Умрешь ты и воскреснешь вновь,
А что еще нам остается?!
Бороться, верить, побеждать,
Не убежать, не раствориться,
Воскреснув снова умирать,
Чтоб в битве старой снова биться…



Мать

Обними меня покрепче,
Моя любящая мать.
Боль утихнет, станет легче.
Мама, помоги понять!
Почему я умираю?
Почему не вечен я?!
Мама, я не понимаю.
Мама, поцелуй меня.
Ты не плачь моя родная,
Боли нет, лишь пустота.
Я всего лишь умираю…
Мама! Я люблю тебя…!



Поколение

В безумстве века безнадеги,
Мы, поколенье перемен.
И нет у нас своей дороги,
Принадлежим себе и всем.
Мы длинных чисел несложенье,
Мы пепел в мире бытия,
Мы для себя лишь вдохновенье
И любим только лишь себя.



Молчание

Молчанье. Вечное молчанье,
Преследует меня как зверь.
И с жизнью краткое прощанье,
Меня лишь радует теперь.
Мой рок жесток, но не ужасен.
Мой смысл жизни…он лишь мой.
И лик судьбы моей прекрасен.
Мне жизнь не кажется простой.



Похмельная-суицидная

Как трудно резать вены по утрам,
Когда с похмелья голова как камень,
Когда жалеешь, что не умер сам,
Когда все мысли жгут мозги как пламя.
И бритва валится из ослабевших рук,
И вены всё теряются из виду.
Не дайте сдохнуть от похмелья мук!
Подайте мне рассольчику…Спасибо!



Эмо

Я слёзы прятать не умею,
Эмоции мои чисты.
И я живу, как я умею
И я живу не так как ты
Мы все по-разному мечтаем,
У каждого свои мечты.
И кто эмоции скрывает,
Тот недалек от пустоты.



Мертвый ангел

Кровью окрасились белые крылья –
Ангел на землю упал.
Очи его подернулись пылью,
Ангел тот больше не встал.
Сломаны крылья, сердце пробито,
Кровь вытекает из ран,
Ангела тело о землю разбито.
Ангел хотел того сам…



Эго

В бреду осознанного Эго,
Соблазны, посчитав за честь,
Мы не считаем человеком,
Кто не в бреду сознанья есть.
Мы не поймем людей без бреда.
Бред нашей жизнью стал сейчас.
Мы не выходим из нигредо,
Альбедо потеряли враз.
Но Спор, вершитель наших судеб,
Наш бред оформит в словеса.
И мы поймем, что разум мутен,
Непонимающе взирая в небеса.



***

Бегу от мира, прячась в тени,
Пытаясь трусость победить.
И никогда не быть мне с теми,
Кого посмел я осудить.
И никогда не выйду в люди,
Ведь маска выдаст всё равно.
И жизни в мире мне не будет,
Я потерял его давно.