Евгений Григоров

Ответ Поэтам
***

Меня занесло в твой уют ненадолго,
Уйду до рассвета, скрываясь от взгляда,
Согрей, обними молчаливого волка,
Мне кроме тепла ничего и не надо
Мой нож и оскал пусть тебя не пугают,
А злой фатализм – это только бравада,
Застыла душа, но от ласки растает,
Ей кроме тепла ничего и не надо
Я скроюсь в туман как октябрьский ветер –
Свобода для волка и крест и отрада,
Жаль сердце в пути от тоски каменеет,
Мне кроме тепла ничего и не надо
От злобы и лжи мир безверьем болеет
Предателей кровь – мне и хлеб и награда,
Не плачь, не скорби коль волчата родятся,
Им кроме тепла ничего и не надо…



***

Когда тебя я встречу торопясь,
Остановлюсь, во что бы то ни стало,
И расскажу, что там где боль и грязь
Мне сотни лет тебя недоставало
Еще скажу, что ждал, покуда мог,
Отмены никому не нужной ссылки,
Порою приходил на твой порог,
Коль смелость находил на дне бутылки,
Но твой звонок я так и не нажал –
Не верил больше я в свою удачу,
Пол жизни потому что задолжал,
Пол жизни и одну любовь в придачу
Я иногда «инкогнито» звоню,
Когда твой голос мне как воздух нужен,
Щажу твой мир – молчание храню,
Печаль свою топлю в осенних лужах,
Настоянных на яблочном вине,
Чтоб уходя уже не оглянуться,
И чтоб споткнуться в пьяной тишине,
А раз упав наутро не проснуться.