Хотите, верьте, хотите...

Виталий Кондратьев
Ну, что мы знаем о душе?

За гаражным кооперативом лежали несколько бетонных плит.
Под ними в углублении две собаки  сделали себе укрытие.
Когда пришла пора обоим ощениться, они туда и спрятались.
Мы с женой всегда подкармливали гаражную живность, для этого на местном рынке покупали дешевые крупы,  отходы мяса,  кости.
Да и так постоянно накапливались остатки от стола.
Когда увидели, сколько щенков принесли эти две собаки  и, как они отощали сами, кормя свою малышню, мы схватились за голову!
Решили давать есть им  два раза в день, утром и вечером.
Жена нашла большую миску,  и мы ее поставили рядом у  входа  в их берлогу.
В отходы  мы добавляли все, что  от нашего стола  оставалось, даже огурцы, помидоры, морковка, практически все!
Как они все это ели, надо было видеть!
Слава Богу, быстро пошли на поправку, повеселели, щенки  уже нас не боялись и кружились под ногами, повизгивая от радости.
Очередным утром, когда жена наготовила  еды на каждую несчастную и бездомную душу, я перед работой понес  кастрюлю к плитам…

В тарелке красовалась демонстративно огромная куча  человеческого дерьма!
Рядом валялись салфетки, использованные, конечно, и определенным образом сложенные!
Я это к тому, что я определил сразу, кто это смог такое сделать!
За день до этого под соседними  с плитами кустами я спугнул  одно существо на двух ногах!
Извиняюсь, не могу назвать после этого его человеком, не заслуживает!
Так он утирался и разбрасывал точно такие - же салфетки, определенно сложенные.
Гараж его был в двадцати метрах от плит.
Не знаю, что у него с головой, но точно что- то было неладно!
Видимо, с рождения!
Я бы понял всё и всех, за любые действия, но такое не понимаю!
И точно, никогда не пойму!
На следующий день увидел открытый гараж и зашел.
По нему я увидел, что до него мгновенно дошло, и  я все знаю!
Он даже не мог посмотреть в глаза, суетился, ничего не делая,  и не  спрашивая.
Что я мог ему сказать?
Только одно пришло мне в голову, и я тихо произнес: -  «Если увижу, что будешь лежать и просить помощи, подыхая на дороге, не помогу, пройду мимо и плюну!»

Вот и вся история!
О каких душах мы еще рассуждаем?
               
                Анапа.
                июль 2008 года.