Тайна голубого цвета Глава 6

Дарья Евгеньева
                Глава 6 «Коварные планы»
В воздухе витала тишина, и чувствовалась какая-то пустота, стягивающая окружающее пространство. Здесь было холодно, неуютно, темно. Но он уже привык к этому. А впрочем, так, наверное, и должно выглядеть логово злодея, предавшего своих товарищей ради своих корыстных целей. Хотя, если задуматься, были ли все эти синигами его товарищами? Он же с самого начала всё продумал, зная каждый следующий шаг наперёд. Он всегда был настороже и никогда никому не доверял. Скорее всего, это они все считали его своим товарищем, а он продолжал наводить на них пелену иллюзий, опутывая паутиной сомнений весь Сейретей. Да, именно так это и было.
  И всё-таки не всегда всё было так гладко, как ему бы хотелось. Однажды он допустил ошибку, которая и по сей день даёт о себе знать. Но всякий недостаток, если постараться, можно обратить себе в пользу. А сейчас необходима всего лишь маленькая капелька лжи, чтобы всё пошло так, как он хочет. Ведь маленькая ложь ничего не будет значить в данной ситуации?
   Такие мысли посетили голову Айзена в один из обычных долгих дней в Уэко Мундо.
Здесь время текло иначе, чем в Обществе Душ. Сейчас ему надо было хорошенько обдумать свой следующий ход. Надо было как-то спровоцировать врага… И зачем же тут долго думать?  Достаточно украсть что-то маленькое, но важное, и Готей-13 в который раз попадётся в его ловушку. Но этого не достаточно. Ичиго Куросаки. От него тоже надо избавиться, на всякий случай. Что же делать?
  Айзен в задумчивости подошёл к огромному окну, открывавшему вид на очередную иллюзию – голубое небо, слегка оперившееся обрывками искусственных облаков. Вдруг он почувствовал знакомую реяцу. Улькиорра.
- И что же на этот раз? – немного раздражённо поприветствовал он арранкара. Всё-таки тот отвлекал его от размышлений.
- Айзен-сама,  я пришёл доложить, что Эспада полностью готова к сражению. Мы ждем ваших распоряжений, - Улькиорра послушно склонил голову перед своим господином.
И тут у Айзена появилась идея…
 - Хорошо. Но мы не будем спешить. Эти глупцы скоро сами к нам прибегут. Как ты сказал, зовут эту девчонку из Мира Живых?
- Если вы говорите о той, которая обладает необычными способностями, то её зовут Иное Орихиме.
- Хорошо. Надо будет привести её сюда, в Уэко Мундо. Я хочу поручить это дело тебе, Улькиорра.
- Как скажете. Будет сделано! – полы одеяния Улькиорры взметнулись, и он исчез, оставляя лишь обрывки своей реяцу витать в воздухе.

 «Вот и всё, - думал Айзен, - с этим покончено»
Но всё же, главным делом, которое он так тщательно обдумывал, была не кража Орихиме.
  Когда-то давным-давно, он познакомился с удивительной с точки зрения науки женщиной. В тот день, когда он в первый раз увидел её, она была очень напугана. Существовали люди, похожие на неё. Но их сила не была столь всеобъемлющей. Не мудрено, что они захотели использовать её. Но как бездарно использовать! У него в голове сразу зародилась идея, повернуть дело в свою пользу. Для этого он и стал помогать этой женщине по имени Беатриче, чтобы потом, когда она уже не в силах будет отказаться, посвятить её в свои планы. Всё проходило наилучшим образом. Женщина сразу влюбилась в своего спасителя. «И почему они так сентиментальны?» - размышлял Айзен. Но как бы ни бездарны были эти Повелители Цветов (так они себя сами назвали), всё же он недооценил их влияние на Беатриче. И настал тот момент, когда они перестали терпеть и захотели отомстить ей за всё. А сделать это было проще простого. Каждая мать боится за своего ребёнка. Эта девочка родилась вскоре после его знакомства с Беатриче. Она не была их совместной дочерью. Он никогда не спрашивал, кто является ей отцом. Беатриче это нравилось. Он обещал ей защиту. Она ему верила. Но однажды Повелителям всё-таки удалось выманить Беатриче. Они убили её. Это было таким же бездарным поступком, как и всё, что они когда-либо делали в своей жизни. Они даже представить себе не могли, что натворили. Но дело было сделано. После смерти Беатриче, Повелителями заинтересовалось Общество Душ. Они были тщательно изучены и оставлены жить в Сейретее. Но большинство из них не оценило подарка судьбы и покончило с жизнью. В живых осталась только одна семья. По убеждению Айзена, это была самая здравомыслящая, если только это слово было применимо к этим «бездарным существам», семья. В общем-то, на этом можно было и закончить данную историю, если бы не одно «но». И этим «но» являлась девочка, которая так бесследно исчезла после смерти матери. Так как о ней никто не знал в Готее-13, то Айзену приходилось скрывать свои поиски. Но он так ничего и не нашёл, пока один случай не помог ему.
  Исследуя старый дом Беатриче, он наткнулся на ранее не замеченный хрустальный колокольчик. На первый взгляд, это была всего лишь безделушка, оставшаяся со времён пышного расцвета барокко. Но Айзен стал копать глубже и смог разгадать тайну цветка. В этом и состояла его главная ошибка. Он понял это только тогда, когда выпустил наружу хитрость Беатриче. В последний момент она успела спасти свою дочь, заключив её в хрустальный цветок.
  И несмотря на всё, девочка вновь оказалась в Мире Живых. Она стала жить как ни в чём ни бывало у каких-то дальних родственников, которые в один прекрасный день узнали, что имеют опеку над маленькой девочкой. И всё бы ничего, да у этой самой маленькой девочки была сила, передавшаяся ей от матери. Если бы он не выпустил это силу наружу, все планы не оказались бы под угрозой. Девочка имела силу, очень похожую на ту, которой обладала её мать. Она состояла главным образом в преобразовании пыльцы колокольчиков в духовные частицы, которыми Беатриче в своё время очень ловко управляла. Но главным оружием было не это, и Айзен хорошо понимал положение дел. Девочке передалась возможность «испития нектара». После совершения короткого ритуала, ей стоило только найти любое подобие оружия, которое сразу стало бы невероятно сильным. Проще говоря, чтобы сражаться в полную силу, она должна была найти концентратор реяцу, которым легко мог бы стать, например, обычная катана.
 Но пока девочка росла и даже не подозревала, что уготовила ей судьба. И в один прекрасный день он умерла. Это было довольно просто. Она как обычно перебегала дорогу в неположенном месте. Это был короткий путь домой из школы. Но в тот раз ей не повезло и машина, внезапно появившаяся на её пути, случайно раздавила девочку насмерть. К счастью, неподалёку оказался синигами, и девушка, не успев ничего понять, оказалась прямо в Руконгае. Дальнейшие события уже известны.
  «Всё складывается как нельзя хуже, - вёл разговор с самим собой Айзен, - если девчонка встанет на сторону Готея-13, у них будет явное преимущество. Значит надо сделать так, чтобы она поверила мне и была на моей стороне.»
  И сделать так было проще простого. Этим Айзен и собирался заняться в ближайшее время. Но сначала надо было посоветоваться с Ичимару Гином…

    Она не представляла, сколько времени длилось забытье, в которое она погрузилась таким странным образом. Честно говоря, ей стали уже надоедать эти навязчивые сны. Но в одном она была уверена теперь точно. К этим снам никак не причастен капитан 6 отряда. В голове роились, словно пчёлы, мысли. Но за какой бы обрывок она ни ухватилась, конец непременно ускользал из её сознания, оставляя лишь смутное воспоминание. Сачи знала, что о чём-то думала, но о чём именно, сказать не могла.
Девушка пролежала в раздумьях довольно продолжительное время. На самом деле, лежать в такой позе было не очень удобно. Правая рука давно затекла, да и шея была повёрнута чуть ли не на 90 градусов.
«Где же я нахожусь?» - наконец задала себе резонный вопрос Сачи и открыла глаза.
Яркий свет поначалу ослепил отвыкшие глаза, поэтому, сначала она не могла ничего разобрать. Но через две минуты очертания помещения начали прорисовываться всё чётче и чётче. Это была большая светлая комната с двумя дверьми. Одна вела, как подсказывало окно, в сад, а другая вглубь дома. Сачи медленно поднялась с пола, на котором она лежала, укрытая белым одеялом, и подошла ко второй двери. За ней оказался коридор. Девушка прошла чуть-чуть влево и остановилась около большого портрета женщины с правильными чертами лица и длинными тяжёлыми чёрными волосами, мягко обрамлявшими это прекрасное лицо. По всему было видно, что женщина являлась аристократкой, и даже её гордый взгляд заставил Сачи невольно опустить глаза.
- Любуешься портретом моей матери? – раздался за спиной голос Кучики. Девушка суть не подпрыгнула от неожиданности. «И почему ему так нравится подкрадываться сзади?» - пронеслось в голове у Сачи.
- Ээээ, я… - Сачи не знала с чего начать.
- Понятно, - холодно отреагировал Бьякуя, - я бы хотел услышать твои объяснения по поводу произошедшего.
   Девушке стало не по себе. Перспектива допроса с пристрастием её не прельщала. Тем более, она как всегда ничего не знала по данному происшествию…