Карта мира

Александра Гарник
У меня на стене висит карта этого мира. Когда становится грустно и страшно, я встаю с из-за стола, легкомысленно обнаруживая место где прячется озябший зимний ветер одним взмахом легкой юбки, и подхожу к ней. Остужаю кончики пальцев о лед антарктики, царапаю черезчур спокойную Волгу по позвоночнику, осторожно прикасаюсь щекой к шершавым Саянам и снова согреваю руки о пустыни Средней Азии. Точки городов распускаются как бутоны, и предъявляют мне свое волшебное и трогательное нутро. Вспоминаю тягучие сумерки Питера, яркие краски Красноярска, уют Екатеринбургских аллей и тихие вздохи Оби под шумным мостом Новосибирска. Я собираю воздух в комочек у горла и тихонько выдыхаю его, рисуя на карте, как на зимнем окне свое искреннее "Спасибо" миру, за то, что он есть во мне, а я в нем.