Стихи Юлии Заруцкой

Журнал Речевые Игры 1
 
Лица
     Не люблю я светского веселья,
     Где  приходится играть чужую роль,
     Где притворством заглушают чувства,
     Я от этого испытываю пронзительную боль.

     Подыграть могу я дамам светским,
     Поддержать их разговор пустой,
     Я смотрю на лица в красках резких,
     Эта фальшь мне отдаёт тоской .

      
      Играет музыка, шампанское разносят
     Мелькают лица в полумраке собственных теней
     Вот на одной из дам чулок порвался
     она не замечает,стоит, пошатываясь
     Держась за косяки дверей.

    И в этих лицах узнаю я тех,
    кто так стремительно стремится вверх
    Кто занимает место у кормушки
    здесь все они друзья, подружки.

    Я чувствую, что так сыта весельем
    меня, даже, подташнивает слегка
    Скорее бы добраться до постели
    Уснуть...
    И видеть, как плывут по небу облака.

Маме
Лицо твое морщинками покрыто
   Седых волос не сосчитать
   Лишь взгляд твой для меня остался прежним
   Его еще я помню с детских лет.

  Ты ждешь меня всегда, я знаю
  Встречаешь плача у дверей
  И провожаешь,перекрестив
  Когда я уезжаю
  И снова ждешь, когда приеду я к тебе.
 
 Привыкла ты к укладу своей жизни
И мир твой- одиночество, покой
С молитвой к богу дружишь ты
 С цветами, которые заполнили твой дом.

Мама, мама, ты прости меня родная
За то, что улетела я из твоего гнезда
За то, что не прислушивалась к тебе когда-то
Но знаешь,расплатилась я за все уже сполна

Мне бы так хотелось снять с души тяжелый камень
Все рассказать тебе, но не могу, моя родная
Боюсь.что сокращу тогда твой век.

А я хочу, чтобы жила ты долго, долго
Была здоровой и веселой, как всегда
Все будет хорошо у нас, я обещаю
Ты только жди меня всегда и верь.

  Осень                .

Расстрепалась,разрумянилась осень страстная,девка красная
Вся пылаешь и горишь, ты меня к себе манишь
Смотришь взглядом стыдливым, обнажая ветви свои
Сарафан свой багрянный снимаешь
Мне под ноги его ты бросаешь
Словно вызов любви
Я вдыхаю твой запах осенний
Я любуюсь твоей красотой
Я, наверно,самый счастливый
Потому что ты осень со мной.

Целлюлит.

К нам целлюлит пришел недавно, как «призентация»,»ливтинг»,»ваучер»и «скраб».
Как Кортес он покорил Америку и наконец, добрался он до нас.
А мы, узнав об этом модном слове, забыв, что это просто лишний жир.
Навязчиво цепляемся к компании «Грин мама».
И просим ,нас избавить от проблем.
Но целлюлит так просто не отступит.
Вам недостаточно гель-крема и морской травы.
Вам нужно меньше есть пироженных
Вам нужно двигаться
Рекомендую Вам, я бег трусцой.
Сереженьке

Он о небе мечтал с детства, в летчики всегда играл
Ставил стул, вверх дном, садился и как будто-бы взлетал
Прошли годы и мечты осуществились
В пилоты он пошел служить
На мигах быстрых, по взлетной полосе он мчался
Огонь из сопла вырывался и рев мотора в сердце отдавался
-Разрешите взлет
-Да, разрешаю, ни пуха, ни пера!
-Спасибо, к черту...,  я взлетаю...
Летал, служил и небо голубое он любил
Жить без него не мог и не хотел
Так и ушел он , навсегда, на свое небо...
А я, все еще ползаю, как червь.
   Сереженьке

Он о небе мечтал с детства, в летчики всегда играл
Ставил стул, вверх дном, садился и как будто-бы взлетал
Прошли годы и мечты осуществились
В пилоты он пошел служить
На мигах быстрых, по взлетной полосе он мчался
Огонь из сопла вырывался и рев мотора в сердце отдавался
-Разрешите взлет
-Да, разрешаю, ни пуха, ни пера!
-Спасибо, к черту...,  я взлетаю...
Летал, служил и небо голубое он любил
Жить без него не мог и не хотел
Так и ушел он , навсегда, на свое небо...
А я, все еще ползаю, как червь.

Джанбас-кала.

Затерялось среди песков городище старины глубокой
Развалившиеся стены, башни, двор гордо возвышаются над песчанной цепью гор.
Когда-то здесь кипела жизнь во времена Саргона
Теперь, под пылью вековой напоминают мне о ней кангюйские сосуды.
Я нахожу здесь медные монеты с изображением царя
Кристалы бус из шаровидного агата
Я прикасаюсь к тайне бытия.
Вот вижу жертвенник я ритуальный,раздробленные кости, зола и черепки
Я представляю,что попала на праздник Согдианы
И трапеза меня ждет впереди.
Вот слуги принесли ягненка молодого, зажгли в святилище огонь.
И жрец свой ритуал исполнил под» танец змей» наложниц у костров.
Бродя по лабиринтам узким эпоху чувствовала я
Джанбас-кала, твои традиции, культура и искусство
Как ты прекрасна древняя страна.

(с) Юлия Заруцкая