маленькая Звезда По Имени солнце

Мила Солнечная
…Над селом тихо расправила свои тёмные крылья ночь. И наглый взгляд луны глядел прямо в наше окно, освещая наши лица. Мы стояли у окна, глядя на наглую ухмылку луны, и на звёзды. Ночь была светлой, но звёзды были видны ярким и отчетливой россыпью на поверхности тёмно-синего неба. Кое-где виднелись прозрачные облака, гонимые ветром. Ещё кое-где горел свет от ночников, и свет телевизоров в окнах. На окне от мороза уже успела образоваться тонкая наледь, и от этого ночь казалась ещё красивей. Лучи луны переливались, путались в морозных узорах на окнах, и казалось, что лучик луны просто потерялся в лабиринтах из изморози. Я, словно ребёнок, приложила сою руку к окну, немного выждав… Убрала, и на стекле остался ещё тёплый отпечаток моей ладони, который постепенно медленно покрывался с краёв белым налётом изморози…
-Помнишь, я тогда, почти 1,5 года назад подарил тебе звезду… Ты ещё спросила, а какая их них твоя? А я ответил, что она похоже на тебя, такая же яркая… Ты нежно улыбалась в трубку, и почти шёпотом добавила, что звёзды-все яркие, и тебе по-прежнему не понятно, какая же из них твоя?...
-А ты засмеялся и сказал, что когда увидимся, ты покажешь мне самую красивую из звёзд… Ну, и где же твоё обещание?, - я игриво смотрела ему в глаза и улыбалась. Он посмотрел в окно, перевел взгляд на меня и сказал:
-Тебе придётся подождать... Чуть-чуть…, -загадочно улыбнулся, и спешно удалился из комнаты.
Секунды бежали, минутки текли, время куда-то неслось, дверь комнаты вновь отворилась, и он вошёл с чем-то в руках, накрытым полотенцем. Аккуратно поднёс ко мне, поставил на подоконник, убрал полотенце и… Я засмеялась, передо мной стоял таз, наполненный водой. Он посмотрел на меня, улыбнулся, и сказал…
-Подойди ближе…
-И?..
-Ещё…
Я подошла, ближе… Он взял меня за руку, и подвёл в притык к тазу. Меня разбирал жуткий смех, а он, глядя на меня сердито-игривым взглядом, улыбался…
-Вот, посмотри в отражение в воде,… Что ты видишь?..
-Звёзды. Но тут много ярких.
-Нет, смотри лучше. Опиши мне ВСЁ, что ты там видишь…
-Звёзды, луну, небо, отражение себя…
-СТОП!... Вот, посмотри… Вот она и самая яркая звезда… Это ты… Моя яркая звезда по имени Солнце…
А ночь тихо взяла село под своё крыло…