Как избавиться от трупа. Фантазии

Ирина Грацинская
Иллюзия – все.  Вся жизнь. Любой человек

Мир - есть наша рукотворная иллюзия, мы делаем его пригодным для проживания. Мы его выстраиваем из больших и маленьких иллюзий, и когда они рушатся - нам больно

В эти разломы и бреши проникает холод реальности, подтачивающий устойчивость мира


День уже начат. Осталась одна и чувствую горечь и одиночество.  Я знаю ответ про начало дня – перебираю все норы в которые можно забиться все комнаты в которые можно войти все объятия в которых укроешься

Сущие, прошедшие – везде одно и то же. Сегодня я остро чувствую, что нигде, ни в ком не могу соединиться со своим желанным абсолютом: собой – той которую примут с любовью и безоговорочно. Все полости, в которые хочу поместить  себя – все есть деревянные футляры, не по фигуре. Не могу войти или вхожу и отталкиваясь тотчас вылетаю через открытый распахнутый люк

Когда входишь – нужно протискиваться и ужиматься, втягивать голову и сутулить плечи, когда выходишь – дверей нет, двери распахнуты, никто не держит

Эта - мускулистая молодая легкая и уверовавшая фанатично в свое всесилие – в любовника, которому она нужна в оскорбительной дозе – а она-то распалила свое голодное воображение – «не время не время...придет время» А оно не приходит, а уходит Проваливается в узкую протоку, утекает в просвет мертвым песком

Та - загнана в угол и пытается остановить время и с жадностью запихивает в себя уходящую жизнь, давясь, сглатывая колющие рыбные кости возраста, застревающие в горле

Войти бы туда, где твой образ сотворен по тебе – вот греза и несбыточное
Так было было было – с ним

Но я таскаю за собой его труп и отчаянно то трясу оживляя, то окоченевшими пальцами пытаюсь распутать мертвые неподдающиеся узелки- отвязать, отвязать, чтобы вперед, чтобы налегке – тщетно...

Мать – прочное легкое и теплое, как гагачий пух, непроницаемое для непогоды горя – там было так свободно неощутимо несдерживаемо

Плохо сплю Просыпаюсь- кто-то будит

Мы не принадлежим себе – ни душой ни телом. С изумлением обнаруживаешь, что твой костюм кто-то носит – каждый день новые пятна, замины, спущена петля

И душа не принадлежит – чья-то рука мешает ложкой, и проседает душа  в воронке водоворота дней, не остановить

Вот оно вот -  об стенки рикошетишь- чтобы туда к Нему – приди, Господи, войди в меня, Боже, живи во мне Отче – да-да, по вере дано будет

Одна сказала:
"Странно не правда ли – становится хорошо, когда ему плохо.

Как будто это залог того что человек в таком виде никому не нужен, ни к чему не пристанет, и им можно владеть
Ему плохо – мне спокойно

Когда он радуется – чувство что эта радость не со мной разделенная, какая-то где-то распитая, уворованная и скрытая от меня где-то там сущая, куда меня не приглашают, на какой-то своей территории"

Какое странное у мужчины чувство – я бы вспыхнула и подожгла все в момент – а он терпелив и почти равнодушен что-то выплюнет улыбаясь как орех разгрызет – раз и без кругов, без волн, без последствий – никак


2008